+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Головной офис: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5, офис 101
+7 (495) 109-07-65 Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Термины
SEO Словарь
Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.
Значение слова СДЛ
СДЛ

СДЛ (сокращение от "сделан для людей") — это сайт, основное предназначение которого - решить задачу пользователя, помочь ему в чем-то, в том числе за вознаграждение (онлайн-бизнес).

В связи с появлением в сети множества сайтов, созданных специально для роботов, для монетизации рекламы (мфа-сайты), спам-ресурсов, автоматически сгенерированных проектов, и так далее (общее название - говносайты), требовался термин, который определяет обратное. Так появился СДЛ, подразумевающий хороший сайт, удобный, решающий задачу пользователя.

Сайты, сделанные для людей, имеют следующие признаки:
— Оригинальный дизайн.
— Удобная навигация и структура.
— Минимум или отсутствие отвлекающих ссылок и рекламы.
— Хорошая посещаемость ресурса из разных источников, много прямых заходов.
— Большая брендовая составляющая.
— Признаки активности проекта и его хорошей модерации.
— Наличие естественных обратных ссылок и отзывов.

Поисковые системы любят такие сайты и дают им предпочтение в результатах поиска. Одна из задач SEO это доказать поисковикам, с помощью внутренней оптимизации и работой над контентом, что конкретный сайт сайт является СДЛ.