+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Головной офис: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5, офис 101
+7 (495) 109-07-65 Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Термины
SEO Словарь
Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.
Значение слова Результаты поиска
Результаты поиска

При вводе ключевого слова или фразы в поисковой системе пользователю предоставляются результаты поиска, которые также называются выдачей (выдается по запросу) или серпом (от англ. serp – Search Engine Result Page – страница результатов поисковой машины).

В серпе присутствует заголовок сайта, описание (или сниппет, в который добавляют ряд дополнительных данных, таких как дата страницы, физический адрес компании и др. в зависимости от типа сайта) и его адрес (URL), а также ряд других параметров вроде размера страницы, ссылка на сохраненную копию (кеш) и т.д.

Результаты поиска обычно кешируются поисковиками для того, чтобы снизить нагрузку на поисковый модуль и какое-то время одинаковы для определенного запроса.

Синонимы результатов поиска: серп, выдача