+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Головной офис: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5, офис 101
+7 (495) 109-07-65 Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Термины
SEO Словарь
Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.
Значение слова Перелинковка
Перелинковка

Перелинковка (от слова линк) – организация ссылочных связей между документами или сайтами для осуществления навигации, перераспределения веса, увеличения вовлеченности посетителя и других целей.

Существует множество схем перелинковки, главным образом преследующих цель перераспределить или сконцентрировать ссылочный вес на определенных страницах сайта, но в большей степени приводимые как теоретические, так как редко используются на практике.

Основные приёмы, используемые для перелинковки страниц:

• Глобальное навигационное меню;
• Хлебные крошки;
• Облако тегов (ключевых слов);
• Контентные (контекстные) ссылки;
• Рекомендательные блоки;
• Карта сайта;
• Каталогизация документов.

Грамотная перелинковка опирается не только на модель PageRank в своей реализации, но также и на другие существующие модели информационного поиска, в том числе она должна быть согласованной с подобранной семантикой.