Минусинск это отдельный антиспам-алгоритм Яндекса, по аналогии с Google Пингвин, понижающий в поиске сайты, использующие для продвижения eo-ссылки. Алгоритм вступает в действие 15 мая 2015.
По словам представителей Яндекса, Минусинск в первую очередь заденет сайты, давно и активно покупающие ссылки. Некоторые эксперты считают, что после Минусинска зафильтруют всего пару десятков крупных сайтов, чтобы другие вебмастера перестали покупать ссылки.
Мнение вебмастеров о ссылках после анонса алгоритма Александром Садовским 15 апреля на "Неделя Байнета" разделилось. Основной возникший вопрос: что рискованнее — покупать ссылки или не покупать? Большинство оптимизаторов все же начинают снимать арендные ссылки, чтобы снизить риски попадания под фильтр Яндекса.