+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Головной офис: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5, офис 101
+7 (495) 109-07-65 Наш офис в Москве
+7 (812) 372-6875Санкт-Петербург
+7 (863) 309-0365Ростов-на-Дону
+7 (343) 302-0365Екатеринбург
+7 (831) 235-0365Нижний Новгород
+7 (861) 204-0365Краснодар
+7 (383) 312-0365Новосибирск
Термины
SEO Словарь
Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.
Значение слова Линк
Линк

Линк (англ. link) - ссылка на сайте или в каком-нибудь документе, которую правильней называть гиперссылкой. Любая ссылка в HTML документе имеет открывающий и закрывающий тег, а также ряд атрибутов, каждый из которых имеет свое назначение.

<a href="http://aweb.ru" target="_blank" rel="nofollow" title="SEO Словарь">SEO Словарь</a>

Некоторые важные параметры линка:

1. Адрес ссылки (URL). Задается атрибутом href.
2. Анкор. Расположен между открывающим и закрывающим тегом.
3. Тайтл. Атрибут title
4. rel=nofollow запрещает передавать вес через линк.
и так далее.

Линки деляться на внешние, которые ссылаются на внешние ресурсы, и внутренние, ссылающиеся на другие страницы в пределах одного домена (или поддомена).

Также линки распределяют по важности (или качеству), которая определяется количеством передаваемого ссылкой веса. На это качество влияет расположение линка в документе, наличие атрибута rel=nofollow для Google и Yahoo!, а также рядом других объективных и субъективных причин. Для более подробного ознакомления см. связанные термины.

Синонимы линка: ссылка, гиперссылка