Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Стимулирование продаж и привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы сегодня является самым надежным способом быстрого получения прибыли от коммерческого сайта. Показ объявлений в поисковых системах и на тематических площадках дает мощный толчок увеличению трафика и повышает конверсию. Заказать контекстную рекламу Яндекс предпочитают, полагаясь на ряд характерных для нее преимуществ. В частности стоит выделить:

- трансляция только потенциально заинтересованным пользователям (привязка к поисковым запросам);

- оплата не за количество показов, а за целевые переходы по ссылке;

- самостоятельное распределение бюджета (цену клика определяет рекламодатель);

- возможность выбрать позицию, на которой будет размещаться объявление;

- корректировки в режиме настоящего времени;

- выбор региона, времени демонстрации;

- возможность анализировать и определять эффективность рекламной кампании.

Понимая всю пользу и объемы возможной прибыли, купить контекстную рекламу предпочитают многие владельцы торговых он-лайн площадок. Но большинство имеют лишь общее представление о том, что необходимо сделать, чтобы это работало. Рациональный выход – обращение к проверенным профессионалам.

Компания «Авеб» является сертифицированным партнёром крупнейшего представителя в области размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ. Мы знаем, как обеспечить быстрый рост целевого трафика и повысить конверсию!

Над вашим проектом будет работать команда из нескольких экспертов. Запуск рекламы осуществляется в течение 5 дней после оплаты по тарифу. В этот период специалисты:

- подбирают ключевые слова, составляют грамотное с маркетинговой точки зрения объявление (правильный посыл, размер заголовка и текста);

- задают параметры показа (время, регион и т.д.)

- определяют место размещения на площадке, исходя из бюджета кампании

- решают проблемы с модерацией объявлений (в сложных тематиках)

В дальнейшем собирается статистика, по результатам которой определяется стратегия последующей работы.

Все это в комплексе позволяет определить оптимальный бюджет, своевременно вносить корректировки и оправдывать прибылью инвестирование в продвижение сайта.

Контекстная реклама имеет массу тонкостей. Если хотите узнать, каким образом она поможет увеличить трафик вашего сайта, и, самое главное, хотите убедиться в этом на практике, рады будем сотрудничеству!

Иллюстрация: пример качественно настроенной рекламной кампании в сложной конкурентной тематике.

Похожие статьи:

Агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама остается наиболее эффективным способом повышения продаж для компании. Она обеспечивает стабильное внимание посетителей к вашему ре...

Инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама является мощнейшим инструментом продаж. Но только в том случае, если правильно проработать стратегию и грамотно её реализовать. Сп...

Площадки контекстной рекламы

Одной из наиболее крупных систем размещения контекстных объявлений является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сегодня она объединяет свыше 73 млн. аудитор...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"