Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Стимулирование продаж и привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы сегодня является самым надежным способом быстрого получения прибыли от коммерческого сайта. Показ объявлений в поисковых системах и на тематических площадках дает мощный толчок увеличению трафика и повышает конверсию. Заказать контекстную рекламу Яндекс предпочитают, полагаясь на ряд характерных для нее преимуществ. В частности стоит выделить:

- трансляция только потенциально заинтересованным пользователям (привязка к поисковым запросам);

- оплата не за количество показов, а за целевые переходы по ссылке;

- самостоятельное распределение бюджета (цену клика определяет рекламодатель);

- возможность выбрать позицию, на которой будет размещаться объявление;

- корректировки в режиме настоящего времени;

- выбор региона, времени демонстрации;

- возможность анализировать и определять эффективность рекламной кампании.

Понимая всю пользу и объемы возможной прибыли, купить контекстную рекламу предпочитают многие владельцы торговых он-лайн площадок. Но большинство имеют лишь общее представление о том, что необходимо сделать, чтобы это работало. Рациональный выход – обращение к проверенным профессионалам.

Компания «Авеб» является сертифицированным партнёром крупнейшего представителя в области размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ. Мы знаем, как обеспечить быстрый рост целевого трафика и повысить конверсию!

Над вашим проектом будет работать команда из нескольких экспертов. Запуск рекламы осуществляется в течение 5 дней после оплаты по тарифу. В этот период специалисты:

- подбирают ключевые слова, составляют грамотное с маркетинговой точки зрения объявление (правильный посыл, размер заголовка и текста);

- задают параметры показа (время, регион и т.д.)

- определяют место размещения на площадке, исходя из бюджета кампании

- решают проблемы с модерацией объявлений (в сложных тематиках)

В дальнейшем собирается статистика, по результатам которой определяется стратегия последующей работы.

Все это в комплексе позволяет определить оптимальный бюджет, своевременно вносить корректировки и оправдывать прибылью инвестирование в продвижение сайта.

Контекстная реклама имеет массу тонкостей. Если хотите узнать, каким образом она поможет увеличить трафик вашего сайта, и, самое главное, хотите убедиться в этом на практике, рады будем сотрудничеству!

Иллюстрация: пример качественно настроенной рекламной кампании в сложной конкурентной тематике.

Похожие статьи:

Контекстная реклама google

Самая востребованная на всех континентах, вторая по популярности в нашей стране поисковая система предлагает расширенные рекламные возможности. Если г...

Контекстная реклама в интернете

В данной статье представлен обзор популярных систем контекстной рекламы, история их возникновения, принципы работы....

Особенности контекстной рекламы

В наши дни мало использовать обычные механизмы продвижения товаров и услуг в оффлайне. Очень важно владеть не только основами работы с рекламными сист...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 ООО "Авеб"