Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные дивиденды. Преимущества её очевидны: охват «нужной» аудитории, быстрое увеличение объема целевого трафика, прозрачность ценообразования. Но, чтобы реклама начала работать, заниматься её созданием, настройкой, последующим управлением и аналитикой должны специалисты. Именно во множественном числе. Как агентство с большим опытом, мы уверенно можем сказать, что ведение контекстной рекламы – это командная работа нескольких профессионалов. Только такой подход будет давать желаемые результаты.

Обывателю может показаться, что данное утверждение не совсем обосновано. Чтобы понимать ошибочность такого мнения, достаточно отразить лишь некоторый перечень направлений, по которым работают специалисты:

- составляют план рекламной кампании, рассчитывают бюджет;

- подбирают ключевые запросы на основе анализа деятельности компании и особенностей целевой аудитории;

- занимаются настройкой таргетинга;

- проводят регулярную аналитику по основным показателям и определяют эффективность и необходимость корректировок;

- с определенной периодичностью составляют отчеты, отражающие результаты работы.

Чтобы выполнять все это, а так же ряд сопутствующих задач, учитывать массу нюансов (быстрые ссылки, количество групп объявлений, попадание ключа в заголовок и т.д.), необходимо не только иметь знания в области контекстной рекламы, но так же быть в курсе маркетинговых тонкостей, уметь составлять правильные объявления. Важно обладать недюжинными аналитическими талантами и способностью просчитывать алгоритмы работы популярных рекламных систем, иметь отличную теоретическую базу и развивать навыки её применения на практике. Выполнять весь объем работ один человек едва ли сможет.

Если хотите, что бы контекст приносил прибыль, а не крутился «впустую», инициировал приток целевого трафика на сайт, чтобы бюджет расходовался эффективно, стоит передать все работы специалистам.

Наше агентство за годы работы выявило наиболее эффективные механизмы ведения контекстной рекламы (применение автоматизированных и «ручных» методик в частности), которые, адаптируются к каждому персональному проекту и приводят к высоким результатам.

Иллюстрация: пример качественно настроенной рекламной кампании в Яндекс-Директ.

Похожие статьи:

Договор на контекстную рекламу

Контекстная реклама, приносящая практически мгновенный эффект, во многом зависит от бюджета: чем больше владелец коммерческой он-лайн площадки готов в...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Площадки контекстной рекламы

Одной из наиболее крупных систем размещения контекстных объявлений является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сегодня она объединяет свыше 73 млн. аудитор...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"