Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Способы рекламы сайта

Сегодня для продвижения ресурса используются различные виды рекламы на сайтах, позволяющее получать хороший результат при минимальных затратах. Наиболее эффективными среди них признаны контекстная, баннерная, тизерная реклама, а также партнерский маркетинг. Их необходимо рассмотреть более подробно.

Иллюстрация: контекстная реклама в Яндексе.

Контекстная реклама (веб сайт) – один из наиболее популярных и эффективных видов продвижения ресурса. Суть данной методики такова: для конкретного сайта формируется небольшое объявление, которое в дальнейшем будет транслироваться на порталах, а также в страницах поиска при совпадении ключевых слов этого объявления с запросом пользователя.

Контекстная реклама условно делится на два типа:

• Поисковая – та, которая отображается в результатах поиска и ориентирована на запрос пользователя.

• Тематическая – размещается непосредственно на ресурсах партнеров и подбирается в зависимости от ранних поисковых запросов и просмотренных клиентом сайтов.

Контекстная реклама позволяет:

• Привлекать на ресурс целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке вашего товара, либо услуги.

• В короткие сроки выйти в ТОП Google и Yandex по ключевым словам.

• Работать эффективно при минимальных затратах со стороны заказчика.

• Проводить простой мониторинг эффективности.

Иллюстрация: пример баннерной рекламы на сайте.

Одной из разновидностей рекламы в интернете является баннерная. Данный способ продвижения также предполагает раскрутку через тематические ресурсы для привлечения целевой аудитории благодаря размещению баннеров с объявлениями, через которые осуществляется переход на ресурс заказчика. Его преимущества – это небольшая стоимость метода, его универсальность (можно использовать не только для продвижения нового товара, но и для привлечения клиентов по акциям и распродажам), простота формирования и размещения баннера, возможность охватить максимальное количество ресурсов в короткие сроки.

Иллюстрация: пример тизерной рекламы на сайте.

Довольно продуктивным методом продвижения товара является также тизерная реклама. В рамках нее также формируется небольшое объявление, содержащее интригующую завязку, слоган, картинку, который может быть раскрыт при переходе на определенный ресурс. Обычно эта стратегия используется перед выходом на рынок новой услуги или товара. Такая реклама реализуется в два этапа:

1. Изначально появляется тизер, который должен заинтересовать клиента.

2. На втором этапе выпускается ревилейшн – объявление тизера, содержащее основную информацию о прожигаемом товаре, либо услуге.

По варианту продолжительности тизерная реклама может быть:

• Недельной – в данном случае ревилейшн выпускается не ранее, чем через неделю после появления тизера.

• Одномоментной – в данном случае и тизер, и ревилейшн размещаются в одном источнике.

Необходимо отметить, что даже лучшая реклама для сайта для максимальной своей эффективности требует внимательной разработки концепции, а также строгой поэтапной ее реализацией с полноценной отчетностью. В противном случае она может быстро пресытить потенциального клиента, и он вовсе перестанет обращать на нее внимание, что хуже всего. Рекомендуется использовать ее в комбинации с другими методиками, к примеру, классической контекстной рекламой.

Еще одним весьма эффективным методом продвижения ресурса является партнерский маркетинг. Это разновидность стратегии продвижения товара или услуги, при которой партнер за небольшое вознаграждение должен совершать определенные действия на портале заказчика: посещать страницы, заказывать товар, делать перепосты информации на собственном ресурсе.

Перечень необходимых действий определяется заказчиком. Партнерский маркетинг использует средства контекстной рекламы, поскольку предусматривает размещение ссылок, баннеров и других видов объявлений на портале или персональной страничке партнера.

Данный вид раскрутки хорош тем, что позволяет обеспечить стабильный приток клиентов на сайт при минимальных затратах времени и средств. Он годится для различных видов товаров и услуг. Минусами его можно считать только более высокую сложность разработки стратегии и проблемы в поиске добросовестных партнеров.

Все вышеперечисленные способы рекламы сайта могут быть весьма результативны и при единичном применении, однако же наибольшей эффективности от них добиться можно в том случае, когда они применяются в рамках единой стратегии, разработанной специально для определенного ресурса. Такую услугу для вас может выполнить «Aweb Systems». Для вас мы разработаем лучшую концепцию продвижения, определим перечень эффективных ключевых слов для ее реализации, рассчитаем бюджет мероприятия, а также проведем реализацию рекламной кампании пошагово, отчитываясь вам по результатам каждого этапа. Начать сотрудничество с нами по данному вопросу вы можете уже в ближайшее время.

Похожие статьи:

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. П...

Площадки контекстной рекламы

Одной из наиболее крупных систем размещения контекстных объявлений является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сегодня она объединяет свыше 73 млн. аудитор...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"