Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммерческая сфера. Новые инструменты повышения прибыльности бизнеса породили и новые профессии. Одной из самых востребованных из ряда таковых является специалист по контекстной рекламе. О сущности инструмента как такового мы подробно говорили в других наших материалах. Обойти стороной важность личности специалиста, занимающегося продвижением, нельзя, ведь во многом именно от его действий зависит успех рекламной кампании. Хороший специалист знает, где разместить рекламу, как правильно это сделать и каким образом расходовать бюджет.

Среди ключевых задач, выполняемых профессионалом, стоит выделить работу над созданием кампании и прогноз эффективности мероприятий, контроль за их реализацией, аналитику и своевременное корректирование объявлений, четкий контроль бюджета, создание отчетов.

Исходя из этого, специалист должен обладать знаниями в области интернет-маркетинга, свободно владеть методологией SEO-продвижения, уметь работать с большими объемами информации, систематизировать её, проводить аналитику по важным параметрам.

Помимо всего прочего, очень важно, чтобы специалист по контекстной рекламе понимал алгоритмы Google AdWords и Яндекс.Директ (в идеале – обладал партнерскими сертификатами), без проблем пользовался Exel, знал базовые основы НТМL, JavaScript.

Как видим, профессия особенная, предполагающая наличие огромного багажа теоретических знаний и необходимость регулярной отработки навыков. В учебных заведениях факультетов по данному направлению не существует. Поэтому оптимизаторы сегодня – это самоучки, базовая подготовка у которых может быть как гуманитарной, так и технической. Пользуясь невозможностью подтвердить свою квалификацию дипломом, многие активно стараются предлагать свои услуги по раскрутке в качестве фрилансера. Чаще всего у таких «гуру» продвижения вся база основывается на нескольких просмотренных видео и прочтенных блогах. Таких знаний для грамотной работой с коммерческим ресурсом, конечно, недостаточно. Поэтому, если хотите, чтобы сайт попал в профессиональные руки, стоит обращаться в специализированные компании, имеющие сертификацию в системах контекстной рекламы.

Иллюстрация: статистика стоимости конверсий в Яндекс-Директе.

Похожие статьи:

Ключевые слова для контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы – в том, что показывается она целевым посетителям, то есть тем, кого товар или услуга заинтересует с большой ...

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама является мощнейшим инструментом продаж. Но только в том случае, если правильно проработать стратегию и грамотно её реализовать. Сп...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"