Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

SEO-ссылка

SEO-ссылками называют ссылки, которые ставятся специально для влияния на результаты поиска, при этом, часто не несут пользы посетителям сайтов.

Термин "seo-ссылки", в основном, используется поисковыми системами для обозначения своего отношения к некоторым методам продвижения. Оптимизаторы эти же ссылки считают обычными, хотя не отрицают, что размещены они для получения seo-эффекта.

Четкого обозначения, какими свойствами/параметрами должна обладать ссылка, чтобы её приняли за спамную, поисковые системы не дают. Но косвенно, это могут быть следующие факторы:

— Ссылки, купленные через биржи.
Если об этом говорят представители поисковых систем, то наверняка они отслеживают факт покупки ссылки на бирже, имеют базу сайтов, которые занимаются продажей ссылок.

— Ссылки с немодерируемых ресурсов.
Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковикам достоверно определять степень доверия к сайтам. Такие ссылки минимум - не учитываются, максимум - вредят продвижению.

— Ссылки, разещаемые в спам-каталогах.
Каталоги, созданные специально для размещения ссылок, классифицируются поиском как спам-каталоги, а ссылки с них, как seo-ссылки.

Скорей всего это далеко не все признаки seo-ссылок, стоит также уделять вниманию тексту анкора, соседним ссылкам на доноре и многим другим факторам. Как утверждает Яндекс, не все ссылки одинаково полезны. 15 мая 2015 года будет запущен новый алгоритм "Минусинск", который понижает рейтинг сайтов, использующих для своего продвижения seo-ссылки.


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"