Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Релевантность

Мера схожести двух текстов. Обычно в SEO употребляется к поисковому запросу и документу, выдаваемому по этому запросу в результатах выдачи поисковой системы. Например, "поисковик выдал нерелевантные документы" или "неправильно определена релевантная моему запросу страница". В общем случае релевантность считается по формуле:

Similarity = SUM(Wd,t * Wq,t),

где t — номер слова в запросе;
SUM — оператор суммы по всем словам запроса;
Wd,t — вес t-го слова в документе;
Wq,t — вес t-го слова в запросе.

На самом деле релевантность в современных поисковых машинах учитывает веса отдельных пассажей и представляет из себя более сложную формулу.

Достичь максимальной релевантности текста запросу можно лишь естественным образом, употребляя ключевые слова, их синонимы и словоформы в заголовках текста и некоторых его параграфах. Если ни одного слова из текста запроса не встречается в документе, то говорят, что документ абсолютно нерелевантен этому запросу.

Синонимы релевантности: схожесть


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"