Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Конверсия

Отношение количества посетителей сайта, совершивших какое-либо целевое действие, к общему количеству привлеченных посетителей называется конверсией. Целевыми действиями могут являться: регистрация в сервисе, звонок, покупка (заказ) товара, подписка на рассылку, добавление сайта в закладки, скачивание файла и т.д.

В разных случаях конверт бывает различным и любая оптимизация направлена на то, чтобы увеличить этот показатель. Увеличивается конверсия за счет улучшения юзаблити сайта, дизайна, улучшения качества целевой страницы и ряда других факторов. Также увеличить конверсию можно, используя:

- Ключевые фразы, вводимые пользователем в поисковую форму, на целевой странице;
- Ярко выделенную выгоду для посетителей от вашего продукта;
- Тематические изображения, с помощью которых можно быстро определить, о чем пойдет речь на странице;
- Отсутствие отвлекающих элементов, тех, которые могут отвлечь посетителя от покупки;
- Короткие параграфы, наблюдая которые можно сразу понять суть контента;
- Короткие и хорошо заметные заголовки;
- Призыв к действию;
- Важная информация должна находиться в видимой части экрана (до прокрутки скроллинга).

Синонимы конверсии: конверт


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"