Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Дублированный контент

Обозначает неуникальный, уже существующий (скопированный) контент. Поисковые машины не желают индексировать дублированный контент, например, дружественные страницы для печати могут оказаться совершенно недружественными для поисковиков.

Некоторые сайты копируют свой контент с других посредством RSS или вручную или же прогоняя через специальные синонимайзеры. На данный момент алгоритмы работы поисковых систем довольно развиты и они могут отличать подобного рода контент, а также присваивать авторство оригиналу. Сайты с дублированным контентом зачастую располагаются в дополнительных результатах выдачи, попадая под фильтр неуникального контента.

Для анализа, существуют ли на вашем сайте дубли, в поисковой системе можно посмотреть, находятся ли в дополнительных результатах страницы вашего сайта. Например, в Google по запросу

site:aweb.ru

пролистните страницы до конца и найдите ссылку "повторить поиск, включив опущенные результаты". Если ссылка существует, то на сайте найден дублированный контент, теперь можно проанализировать где именно он находится.


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"