Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Словарь SEO-Терминов » Определения на букву "В"

Вес ссылки
Вес, передаваемый ссылкой-донором странице-акцептору. В случае передачи веса акцептор всегда можно найти по анкору, прописанному в расматриваемой ссылке на доноре. Ссылочный вес является одним из факторов ранжирования в...
Внешние факторы
Внешними называют факторы, которые не зависят от рассматриваемого ресурса. К этому виду факторов относятся внешние ссылки, их параметры и параметры их донора, например: - возраст ссылки; - авторитетность донора; ...
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка может быть как входящей, так и исходящей. В первом случае она означает, что на ваш сайт ссылается внешний ресурс, во втором случае внешняя ссылка означает, что вы ссылаетесь на внешний ресурс. Когда говор...
Внутренняя ссылка
Внутренняя ссылка это гиперссылка на сайте, ведущая на другую страницу этого же ресурса. Все внутренние ссылки формируют внутренний ссылочный граф сайта. С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение вес...
Водность текста
Водность текста показывает, насколько он насыщен малозначимыми словами, такими как предлоги, союзы, часто употребительные обороты и другие, не несущие смысловой нагрузки слова. Обычно водность (водянистость) измеряется ...
ВЧ
ВЧ (высокочастотный запрос) — наиболее запрашиваемое слово (слова, фразы) в вашей тематике (самые популярные запросы). Обычно, высокочастотными запросами являются однословники, например, "seo" или "блог". В разных тема...

 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"