Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Бид

Максимальная цена, которую готов заплатить рекламодатель за клик по своей рекламе (либо за тысячу показов) называется бидом. Биды пришли в Интернет из аукционов, где каждый участник предлагает свою цену для того, чтобы получить желаемый результат. В рекламе этот результат позволяет рекламодателю быть выше остальных и, соответственно, иметь большую кликабельность по своему объявлению.

Также биды используют в фрилансе, когда фрилансеры предлагают ту стоимость, за которую они готовы выполнить работу (создать дизайн, разработать скрипт и т.д.).

Бид по английски bid означает предлагаемую цену, заявку. В SEO этот термин чаще всего используется при покупке контекстной рекламы в таких сервисах, как AdWords или Яндекс.Директ, а также при заработке на своих сайтах с помощью AdSense.


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"