Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

 

SEO Словарь

Словарь содержит в себе краткие и понятные описания соответствующих технических терминов в сфере оптимизации и поискового маркетинга.

Асессор

Человек, оценивающий релевантность поисковой выдачи по ряду критериев и использующий специальную панель для сохранения результатов, имеет должность асессора поисковой системы.

Долгое время существование асессоров было неизвестным, но сейчас информацию об асессорах можно найти в разных источниках, в том числе в интервью с представителями поисковых систем.

Задача асессора - своего рода модерация поисковых результатов - оценка качества сайтов и их релевантности определенным запросам. Оценка чаще всего производится ответом на вопрос, например:

— Является ли сайт брендовым по запросу, официальным сайтом или витальным.
— Дан ли на странице исчерпывающий ответ на вопрос?
— Является ли контент спамным?
— Ввели бы вы на сайте данные о своей кредитной карте?
— и другие...

По неофициальным данным, существует всего около 150 тысяч запросов, с которыми работают асессоры. В основном, это наиболее популярные ключевые фразы. При этом, проверяются и оцениваются сайты с первых 30 позиций. Существует различие между асессором поиска и модератором поисковых сервисов. Модераторы, чаще всего обрабатывают жалобы пользователей и вопросы вебмастеров, задача же асессора - рутинная выборка и оценка сайтов.

Синонимы асессора: модератор


 

© 1999-2016 ООО "Авеб системс"