Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Сервисы контекстной рекламы

В последние годы некоторые предприниматели услугам профессионалов маркетинга стали предпочитать интернет сервисы контекстной рекламы.

Эти ресурсы представляют собой специальные генераторы рекламных кампаний для продвижения товара или услуги с последующим размещением их в крупных поисковых сетях, в том числе Google, Yandex, Mail.ru.

Среди преимуществ использования таких сервисов называют:

• Невысокую стоимость услуг размещения рекламы через эти порталы.

• Короткий срок подготовки и запуска объявлений.

• Автоматическое отслеживание результативности объявления.

• Доступ к большому количеству ресурсов для размещения информации.

• Простую работу с такими генераторами даже для тех пользователей, которые ранее никогда не занимались контекстной рекламой.

Почему специалисты «Aweb Systems» не рекомендуют выбирать данный путь при всех его преимуществах? К сожалению, качество текстов, генерируемых такими сервисами, всегда низкое. Неправильный подбор ключевых слов, неграмотно составленные объявления, низкое доверие клиентов к ссылкам под несвязным текстом – все это проблемы, с которыми довольно часто сталкиваются пользователи сервисов контекстной рекламы.

Результатом выбора такого метода продвижения них становится:

• Низкая эффективность рекламы – сервис не может создать предложение, адаптированное именно для вашей целевой аудитории, в результате чего поток посетителей на сайт практически не увеличивается.

• Провал маркетинговой стратегии – результаты автоматической раскрутки товара или услуги совершенно не соответствуют прогнозированным данным, минимальный план продаж не выполняется.

• Понижение рейтинга сайта в Google, Yandex ввиду несоответствия текста объявления контенту сайта (из-за ошибок генератора в подборе ключевиков). В связи с этим повышается показатель отказов, что негативно сказывается на позициях сайта.

В результате выбора такой стратегии продвижения заказчику часто приходится платить дважды: первый раз – непосредственно за размещение информации через генератор, второй – заказывая продвижение того же товара после провальной акции у специалистов.

Мы рекомендуем вам не рисковать временем и средствами и сразу обратиться в «Aweb Systems». Наши специалисты составят для вас грамотную маркетинговую стратегию, подготовят объявление для контекстной рекламы, учитывающее специфику вашей целевой аудитории, и проведут запуск кампании с последующим контролем над эффективностью выполнения каждого ее шага.

Иллюстрация: пример качественно составленной кампании: высокий CTR, низкая цена клика.

Похожие статьи:

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясн...

Способы рекламы сайта

Сегодня для продвижения ресурса используются различные виды рекламы на сайтах, позволяющее получать хороший результат при минимальных затратах....

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"