Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Сервисы контекстной рекламы

В последние годы некоторые предприниматели услугам профессионалов маркетинга стали предпочитать интернет сервисы контекстной рекламы.

Эти ресурсы представляют собой специальные генераторы рекламных кампаний для продвижения товара или услуги с последующим размещением их в крупных поисковых сетях, в том числе Google, Yandex, Mail.ru.

Среди преимуществ использования таких сервисов называют:

• Невысокую стоимость услуг размещения рекламы через эти порталы.

• Короткий срок подготовки и запуска объявлений.

• Автоматическое отслеживание результативности объявления.

• Доступ к большому количеству ресурсов для размещения информации.

• Простую работу с такими генераторами даже для тех пользователей, которые ранее никогда не занимались контекстной рекламой.

Почему специалисты «Aweb Systems» не рекомендуют выбирать данный путь при всех его преимуществах? К сожалению, качество текстов, генерируемых такими сервисами, всегда низкое. Неправильный подбор ключевых слов, неграмотно составленные объявления, низкое доверие клиентов к ссылкам под несвязным текстом – все это проблемы, с которыми довольно часто сталкиваются пользователи сервисов контекстной рекламы.

Результатом выбора такого метода продвижения них становится:

• Низкая эффективность рекламы – сервис не может создать предложение, адаптированное именно для вашей целевой аудитории, в результате чего поток посетителей на сайт практически не увеличивается.

• Провал маркетинговой стратегии – результаты автоматической раскрутки товара или услуги совершенно не соответствуют прогнозированным данным, минимальный план продаж не выполняется.

• Понижение рейтинга сайта в Google, Yandex ввиду несоответствия текста объявления контенту сайта (из-за ошибок генератора в подборе ключевиков). В связи с этим повышается показатель отказов, что негативно сказывается на позициях сайта.

В результате выбора такой стратегии продвижения заказчику часто приходится платить дважды: первый раз – непосредственно за размещение информации через генератор, второй – заказывая продвижение того же товара после провальной акции у специалистов.

Мы рекомендуем вам не рисковать временем и средствами и сразу обратиться в «Aweb Systems». Наши специалисты составят для вас грамотную маркетинговую стратегию, подготовят объявление для контекстной рекламы, учитывающее специфику вашей целевой аудитории, и проведут запуск кампании с последующим контролем над эффективностью выполнения каждого ее шага.

Иллюстрация: пример качественно составленной кампании: высокий CTR, низкая цена клика.

Похожие статьи:

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Стимулирование продаж и привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы сегодня является самым надежным способом быстрого получения прибыли ...

Особенности контекстной рекламы

В наши дни мало использовать обычные механизмы продвижения товаров и услуг в оффлайне. Очень важно владеть не только основами работы с рекламными сист...

Контекстная реклама правила

Для того чтобы продвигать товары или услуги через службы крупных поисковиков Яндекс. Директ и Google AdWords, необходимо придерживаться общих правил р...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB