Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Результаты продвижения сайтов

Любого клиента, который обратился в компанию по продвижению сайтов, интересует вопрос о том, каким будет итог работы и когда ждать первых результатов. Ответ будет зависеть от нескольких важных факторов и уровня проекта. Например, при среднечастотных запросах первые «плоды» можно заметить и через пару месяцев, эффект же от высокочастотных требует гораздо больше времени (проявится в течение 3-12 месяцев). Всесторонний анализ продвижения сайтов показывает, что важное значение имеют возраст домена и конкуренция по тем запросам, по которым площадка продвигается.

Заметную роль сыграет и структура сайта. Например, если индексируемые страницы имеют большую ссылочную глубину (дальше 3-4 кликов от главной) и наполнены сомнительным контентом (низкий уровень уникальности, переспам), то стоит понимать, что росту трастовости это точно не поможет.

В любом случае, ждать результат раскрутки сайта после первых 30 дней с момента подписания договора не стоит. Особенно, если домен молодой. Увеличить рост позиций и повысить поисковый трафик за такой короткий период невозможно даже технически (не будет достигнут нужный уровень доверия со стороны поисковиков), поэтому в таком владельца сайта не станет убеждать ни один уважающий себя профессионал.

Важно понимать: гарантией успешного продвижения будет не конкретная дата, когда сайт, например, может оказаться в топе, а постепенное увеличение посещаемости, повышение позиций в поисковой выдаче, PR и ТИЦ.

Показателем того, что деньги на рекламную кампанию потрачен не зря, является рост посещаемости. Оценка проводится по ряду показателей: количество посетителей площадки в разный временной период, популярность конкретных страниц, совершенные действия или демонстрация бездействия.

В заключении стоит отметить, что существует разница в оценке того, какие результаты продвижения сайтов будут у площадок новых и тех, которые начали очередную кампанию. В случае с «новичками» успехом уже можно считать прочные позиции по низкочастотным запросам. Это будет означать, что нужная трастовость достигнута и можно приступать к реализации более серьезных методик. Ресурсам же, которые уже заняли высокие позиции по ряду запросов, важно удержать их и при этом развиваться, добавляя новые индексируемые страницы и повышая трафик.

Иллюстрация: плавный рост сайт по всем ключевым фразам в продвижении.

Похожие статьи:

Аффилиатный фильтр Яндекса

Оптимизация и поисковое продвижение любого коммерческого сайта, как и продвижение нескольких сайтов, не будут успешными, если ресурс не справил...

Продвижение нового сайта

Данное направление имеет свои специфичные особенности, которые продиктованы самим определением «новый». Стратегия продвижения выстраивается на том, чт...

Продвижение сайта каталогами

Интернет-каталогов становится всё больше, и многие оптимизаторы считают это лакомым кусочком для полноценной раскрутки сайтов. В Интернете можно встре...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"