Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Результаты продвижения сайтов

Любого клиента, который обратился в компанию по продвижению сайтов, интересует вопрос о том, каким будет итог работы и когда ждать первых результатов. Ответ будет зависеть от нескольких важных факторов и уровня проекта. Например, при среднечастотных запросах первые «плоды» можно заметить и через пару месяцев, эффект же от высокочастотных требует гораздо больше времени (проявится в течение 3-12 месяцев). Всесторонний анализ продвижения сайтов показывает, что важное значение имеют возраст домена и конкуренция по тем запросам, по которым площадка продвигается.

Заметную роль сыграет и структура сайта. Например, если индексируемые страницы имеют большую ссылочную глубину (дальше 3-4 кликов от главной) и наполнены сомнительным контентом (низкий уровень уникальности, переспам), то стоит понимать, что росту трастовости это точно не поможет.

В любом случае, ждать результат раскрутки сайта после первых 30 дней с момента подписания договора не стоит. Особенно, если домен молодой. Увеличить рост позиций и повысить поисковый трафик за такой короткий период невозможно даже технически (не будет достигнут нужный уровень доверия со стороны поисковиков), поэтому в таком владельца сайта не станет убеждать ни один уважающий себя профессионал.

Важно понимать: гарантией успешного продвижения будет не конкретная дата, когда сайт, например, может оказаться в топе, а постепенное увеличение посещаемости, повышение позиций в поисковой выдаче, PR и ТИЦ.

Показателем того, что деньги на рекламную кампанию потрачен не зря, является рост посещаемости. Оценка проводится по ряду показателей: количество посетителей площадки в разный временной период, популярность конкретных страниц, совершенные действия или демонстрация бездействия.

В заключении стоит отметить, что существует разница в оценке того, какие результаты продвижения сайтов будут у площадок новых и тех, которые начали очередную кампанию. В случае с «новичками» успехом уже можно считать прочные позиции по низкочастотным запросам. Это будет означать, что нужная трастовость достигнута и можно приступать к реализации более серьезных методик. Ресурсам же, которые уже заняли высокие позиции по ряду запросов, важно удержать их и при этом развиваться, добавляя новые индексируемые страницы и повышая трафик.

Иллюстрация: плавный рост сайт по всем ключевым фразам в продвижении.

Похожие статьи:

Ошибки продвижения сайта

SEO-продвижение сайта – не самая простая задача, которую предстоит решить владельцу интернет-портала. Более того, велик риск и вовсе не получить желае...

Программы для продвижения сайта

Автоматизация процессов сегодня характерна для многих сфер. Она воспринимается как способ упрощения работ и сокращения времени достижения желаемого ре...

Способы продвижения сайта

Современные способы продвижения сайта условно делятся на несколько категорий: черные, серые и белые....

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB