Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Раскрутка сетью сайтов

Несколько лет назад бытовало мнение о том, что оптимизатор способен влиять на процесс продвижения сайта только «изнутри», работая непосредственно с изменениями на ресурсе.

Воздействие внешнее было опосредованным, проявляющимся в покупке или обмене ссылками с тематическими доменами. Надежность такого подхода была сомнительной, ведь ни в «жизни», ни в поведении донора уверенности не было, он мог закрыться, удалить ссылку без причины и т.д. Рациональный (как считалось на тот момент) выход заключался в разработке группы сайтов, ссылающихся на один ресурс и повышающих его тИц и PR.

Раскрутка сетью сайтов актуальна и сегодня. Ставка делается на низкую стоимость такого продвижения и минимальную необходимость контроля. Однако эффективность опытные оптимизаторы ставят под сомнение, а большинство вообще не используют данную методику. И такой позиции существует вполне логичное обоснование.

Существует несколько типовых структур сателлитов:

- сайт-основа в центре, на него ссылаются все остальные, оптимизацию проводят на страницах вспомогательных площадок;

- ключевой сайт выступает ядром, но, помимо перелинковки с ним, создаются и линкфармы (сайты активно линкуются между собой);

- организация в виде пирамиды: главный домен наверху, на него идут ссылки с сателлита первого уровня, на этот – со второго и т.д. Количество может быть любым.

Основная задача сети – повысить вес позиций в поисковой выдаче основного сайта, но не благодаря увеличению целевого трафика, а, по сути, за счет обмана поисковика. Если раньше это сделать удавалось во многих случаях успешно, то сегодня фильтры роботов, в частности Яндекс, действуют гораздо строже: сеть очищается от сателлитов, принятых за спам, ведь ресурсы имеют если не полностью идентичное, то очень схожее наполнение (уникальность очень низкая), продвигаются по одинаковым запросам и т.д. Под фильтр попадает не конкретная площадка, а вся группа. Из индекса выпадает и основной сайт. Вернуть прежние позиции потом очень сложно. По сути, после такого падения всю кампанию по продвижению приходится начинать заново, используя, разумеется, иной подход.

Учитывая все вышесказанное, мы крайне не рекомендуем своим клиентам применять методику раскрутки группами сайтов и сами этим не занимаемся. Как показал опыт, под фильтр лучше не попадать, чем впоследствии исправлять ошибки продвижения.

article_43_1.png

Иллюстрация: падения трафика с Яндекса в результате наложения фильтра АГС.

Похожие статьи:

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками – один из востребованных и довольно старых методов раскрутки ресурсов, который получил популярность еще в 2005 году. Базиру...

Аффилиатный фильтр Яндекса

Оптимизация и поисковое продвижение любого коммерческого сайта, как и продвижение нескольких сайтов, не будут успешными, если ресурс не справил...

Результаты продвижения сайтов

Любого клиента, который обратился в компанию по продвижению сайтов, интересует вопрос о том, каким будет итог работы и когда ждать первых результатов....

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"