Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Продвижение сайта текстами

Исключительно грамотно написанный текст не может стать продающим. Это будет просто информационное повествование. Однако если знать, как работает продвижение сайта текстами, то достаточно будет внести дополнительные коррективы и уже на выходе получить рекламный материал.

Конечно, необходимо, чтобы текст писал человек, знающий основы оптимизации. Сегодня практически в каждой SEO компании есть штатные копирайтеры – специалисты, работающие с текстами. Эффективность текста, написанного профессионалом, будет гораздо выше, чем человеком с филологическим образованием. Поэтому важно, чтобы раскрутка сайта статьями происходила с участием специалистов, компетентных в области владения слова. Когда речь идет о продвижении сайта с помощью текстов, то многие не совсем понимают, чем обычный текст отличается от продающего.

Стоит этот вопрос рассмотреть более детально:

• ключевое послание: автор должен выбрать основной продукт (или услугу), который он должен убедить купить;

• наличие ключевых слов или фраз. Это своеобразные маяки, которые помогают выводить сайт на более высокие позиции. Именно по ним текст «находят» поисковые роботы.

• описание преимуществ. Клиентов интересует, в первую очередь, какую выгоду он получит лично для себя. Поэтому в продающем тексте основные акценты должны быть сделаны на перечислении преимуществ данного товара или услуги;

• отсутствие делового стиля и стандартных фраз. Употребление канцелярских фраз портит текст, читателю тяжело воспринимать сложные фразы. В итоге такой текст даже не дочитывается;

• структурность. Текст лучше всего читать, когда он разбит на абзацы, содержит маркированные списки и подзаголовки;

• лаконичность. Современный клиент – это человек, у которого совсем мало времени. Поэтому предлагать слишком большие по объему рекламные материалы – это риск, что пользователь не будет даже вчитываться.

• Разнообразие материалов. Помимо текстов на странице обязательно должно быть много других материалов- прайс-листов, видео, фотоконтента.

Продвижение сайта контентом происходит с помощью трех специалистов – SEO оптимизатора, копирайтера, контент-менеджера. Если первый занимается составлением семантического ядра, подбором ключевых слов, изучением наиболее популярных запросов по заданной тематике, то второй уже непосредственно работает с текстом. Кроме того, помочь содержанию текстового контента опередить другие поможет уникальность. Чем больше текст содержит новых, не повторяющихся фраз, оборотов, тем больше шансов попасть в верхние позиции у сайта. Контент-менеджер размещает указанный материал на сайт.

Компания «Aweb Systems» предлагает качественное продвижение сайта текстами.

Иллюстрация: макет статьи для продвижения сайта текстами.

Похожие статьи:

Белое продвижение сайтов

Индивидуальный подход к каждому проекту, за который мы беремся, зажигает «зеленый свет» для эффективного продвижения. Главное – изначально выбрать пра...

Стоимость продвижения сайта

Вопрос о том, сколько стоит продвижение сайта, актуален для любого владельца коммерческого сетевого ресурса. Универсального ответа нет и быть не может...

Продвижение сайта в Гугле

Совершенно оправданно продвижение сайта в Google относят к числу не самых простых задач, что связано с достаточно серьезными требованиями. Одна...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"