Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Продвижение коммерческого сайта

Совершать покупку товаров или заказ услуг с помощью интернет сайта стало обычным делом. Однако, успешность продаж зависит от уровня успешности продвижения конкретного Интернет-ресурса.

Количество продаж коммерческого сайта напрямую зависит от трафика, который этот сайт собирает. Поэтому необходимо, чтобы продвижение сайта велось на постоянной основе. Многие занимаются этим самостоятельно и «наскоками», однако намного эффективнее доверить данный вопрос профессионалам.

Продуктивных способов, которые помогают продвигать сайт, существует два: поисковое SEO продвижение и контекстная реклама. Оба они на данный момент считаются ведущими.

Стоит рассмотреть их более внимательно. Так, поисковое продвижение коммерческого сайта делится на этапы:

• составление семантического ядра. Важный пункт, который многие недооценивают. От грамотности его осуществления зависит продуктивность посещения ресурса клиентом.

• подбор посадочных страниц на сайте. Если их нет, то необходимо их создание.

• оптимизация. От качественно написанного текста зависит многое, однако ключевыми критериями являются: грамотно подобранное количество символов, количество ключевых фраз, их плотность на странице, кроме того, учитывается иной контент: фото, видео, прайс-листы;

• индексация страницы. Когда текст уже написан и страница оптимизирована, она попадает в индекс поисковой системы. Проблема здесь состоит в том, что поисковые машины инертны, часто обновление индекса происходит с задержкой до 1 месяца.

• учет конкурентов. Продвижение коммерческого сайта будет малоэффективным, если думать о своей продукции в рамках «самый уникальный товар». Большинство услуг или продукции уже успешно продаются. Поэтому важно анализировать сайты «соперников».

• сбор метрик. Важно не только выполнять работу, но и качественно ее оценивать. Необходимо отслеживать индексацию, рост позиций и поведенческие метрики на сайте.

Но и тут не обойтись без квалифицированных специалистов, понимающих не только основы, но и нюансы оптимизации. Профессионалы из компании «Aweb Systems» всегда рады реализовать свой опыт в работе над вашим проектом.

Иллюстрация: рост трафика с поисковых систем коммерческого сайта в результате успешного продвижения.

Похожие статьи:

Продвижение сайта по запросам

Несколько лет назад продвижение сайта по конкретному запросу было достаточно распространенным явлением для ресурсов различных категорий. Для него выби...

Стоимость продвижения сайта

Вопрос о том, сколько стоит продвижение сайта, актуален для любого владельца коммерческого сетевого ресурса. Универсального ответа нет и быть не может...

Цели продвижения сайта

Для того чтобы максимально эффективно проводить раскрутку любого ресурса, нужно хорошо понимать, какие цели продвижения сайта ставятся перед исполните...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB