Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Продвижение коммерческого сайта

Совершать покупку товаров или заказ услуг с помощью интернет сайта стало обычным делом. Однако, успешность продаж зависит от уровня успешности продвижения конкретного Интернет-ресурса.

Количество продаж коммерческого сайта напрямую зависит от трафика, который этот сайт собирает. Поэтому необходимо, чтобы продвижение сайта велось на постоянной основе. Многие занимаются этим самостоятельно и «наскоками», однако намного эффективнее доверить данный вопрос профессионалам.

Продуктивных способов, которые помогают продвигать сайт, существует два: поисковое SEO продвижение и контекстная реклама. Оба они на данный момент считаются ведущими.

Стоит рассмотреть их более внимательно. Так, поисковое продвижение коммерческого сайта делится на этапы:

• составление семантического ядра. Важный пункт, который многие недооценивают. От грамотности его осуществления зависит продуктивность посещения ресурса клиентом.

• подбор посадочных страниц на сайте. Если их нет, то необходимо их создание.

• оптимизация. От качественно написанного текста зависит многое, однако ключевыми критериями являются: грамотно подобранное количество символов, количество ключевых фраз, их плотность на странице, кроме того, учитывается иной контент: фото, видео, прайс-листы;

• индексация страницы. Когда текст уже написан и страница оптимизирована, она попадает в индекс поисковой системы. Проблема здесь состоит в том, что поисковые машины инертны, часто обновление индекса происходит с задержкой до 1 месяца.

• учет конкурентов. Продвижение коммерческого сайта будет малоэффективным, если думать о своей продукции в рамках «самый уникальный товар». Большинство услуг или продукции уже успешно продаются. Поэтому важно анализировать сайты «соперников».

• сбор метрик. Важно не только выполнять работу, но и качественно ее оценивать. Необходимо отслеживать индексацию, рост позиций и поведенческие метрики на сайте.

Но и тут не обойтись без квалифицированных специалистов, понимающих не только основы, но и нюансы оптимизации. Профессионалы из компании «Aweb Systems» всегда рады реализовать свой опыт в работе над вашим проектом.

Иллюстрация: рост трафика с поисковых систем коммерческого сайта в результате успешного продвижения.

Похожие статьи:

Автоматическая раскрутка сайтов

Естественным желанием любого владельца коммерческой он-лайн площадки является быстрое повышение трафика при минимальных временных и финансовых вложени...

Продвижение сайта в Гугле

Совершенно оправданно продвижение сайта в Google относят к числу не самых простых задач, что связано с достаточно серьезными требованиями. Одна...

Продвижение сайта каталогами

Интернет-каталогов становится всё больше, и многие оптимизаторы считают это лакомым кусочком для полноценной раскрутки сайтов. В Интернете можно встре...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"