Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Преимущества контекстной рекламы

Быстрота запуска, относительная дешевизна и широкие возможности, которыми характеризуется контекстная реклама, сегодня делают её самым популярным инструментом раскрутки сайта в сети. В данном разделе мы подробно расскажем об основных её преимуществах.

Оперативность. Ни одна из рекламных методик не обладает подобной возможностью – запуск может быть проведён за 1 день. То есть, при грамотно составленном объявлении, выгодно выбранной позиции размещения и верной модерации первые целевые клиенты посетят сайт уже в первый день демонстрации объявления.

Стоимость. Благодаря аукционному принципу ценообразования, рекламодатель сам планирует бюджет, определяя сумму, которую он готов потратить на продвижение. Бюджет может быть любым!

Стартовать можно и с минимальной суммой (в Яндекс.Директ - 300 рублей), ведь оплачивается не количество показов, а переходы по ним. За счет увеличения целевого трафика, вложенные средства быстро окупятся.

Контекст можно выбрать в качестве основного инструмента в том случае, если на полноценную кампанию не хватает средств. Правильным выбором он будет и в случаях, если нужно в минимальные сроки привлечь как можно больше клиентов. Но, учитывая эти преимущества контекстной рекламы, мы все же рекомендуем применять контекст как вспомогательный инструмент SEO, позволяющий стимулировать продажи, повысить узнаваемость торговой марки или вывести на рынок новый продукт.

Возможность корректировки в режиме реального времени. Гибкость является одной из важнейших характеристик контекстной рекламы. В зависимости от того, каковы цели и позиции сайта, можно оперативно менять место расположения объявления, его заголовок и содержание, стоимость и количество.

Настройка под параметры ЦА. Таргетирование аудитории (определение основных условий демонстрации объявления) позволяет выбрать географические параметры, социально-демографические, временные и т.п. Таким образом осуществляется более точное фокусирование объявления, что повышает его эффективность.

Особо стоит обратить внимание на возможность корректировки по географическому признаку. Для региональных рекламодателей это важно, ведь можно экономить бюджет контекстной рекламы, исключив «ненужных» пользователей из удаленных городов, которые вряд ли могут стать заказчиками.

article_35_1.png

Иллюстрация: конверсия трафика с контекстной рекламы на лендинге.

Похожие статьи:

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"