Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Особенности контекстной рекламы

В наши дни мало использовать обычные механизмы продвижения товаров и услуг в оффлайне. Очень важно владеть не только основами работы с рекламными системами, но и знать особенности контекстной рекламы, тонкости раскрутки тех или иных продуктов. И современные технологии это предусматривают.

В настоящее время секретов, позволяющих более эффективно использовать ресурсы контекстных сетей, довольно много, и подбираться они должны в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая. Мы же остановим внимание только на самых популярных шагах, подходящих для компаний различного рода деятельности. Среди них:

• Использование минус-слов при продвижении. Данных ход позволяет удалять фразы, конверсия с которых будет минимальная, или ее не будет совсем. Пример таких фраз: скачать, бесплатно, видео, инструкция.

• Добавление ключевого запроса в заголовок и текст объявления. Такой прием визуально выделяет именно ваше предложение среди других схожих и повышает шанс перехода пользователя именно по вашей ссылке.

• Временный таргетинг. Эта функция позволяет демонстрировать ваше объявление только в определенное время суток, когда, по мнению маркетологов, вероятность того, что потенциальный потребитель будет готов заказать товар или услуг, повышается. К примеру, для детских товаров такой таргетинг будет охватывать преимущественно дневные часы, а вот рекламу круглосуточной доставки еды, услуг такси целесообразнее показывать в ночные часы и утреннее время.

• Добавление быстрых ссылок в объявление – позволяет увеличить CTR объявления, повысить его полноту.

• Создание отдельного объявления на каждый ключевой запрос. Сильно удешевляет стоимость рекламной кампании за счет высокого CTR.

Учитывая такие секреты работы в Яндекс. Директ и Google AdWords, можно значительно увеличить эффективность продвижения в сетях товаров и услуг.

Помочь вам в данном вопросе могут специалисты компании «Aweb Systems».

Для вас мы разработаем эффективную маркетинговую стратегию с учетом требований современного seo, а также особенностей работы контекстных сетей по тем или иным тематикам. Начать работу с нами вы можете уже в ближайшее время.

Иллюстрация: быстрые ссылки в объявлениях в контекстной сети Яндекса.

Похожие статьи:

Анализ эффективности контекстной рекламы

Самый простой способ понять продуктивность рекламной кампании – оценить её результат. Эффективная контекстная реклама Яндекс – та, которая смог...

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"