Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Особенности контекстной рекламы

В наши дни мало использовать обычные механизмы продвижения товаров и услуг в оффлайне. Очень важно владеть не только основами работы с рекламными системами, но и знать особенности контекстной рекламы, тонкости раскрутки тех или иных продуктов. И современные технологии это предусматривают.

В настоящее время секретов, позволяющих более эффективно использовать ресурсы контекстных сетей, довольно много, и подбираться они должны в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая. Мы же остановим внимание только на самых популярных шагах, подходящих для компаний различного рода деятельности. Среди них:

• Использование минус-слов при продвижении. Данных ход позволяет удалять фразы, конверсия с которых будет минимальная, или ее не будет совсем. Пример таких фраз: скачать, бесплатно, видео, инструкция.

• Добавление ключевого запроса в заголовок и текст объявления. Такой прием визуально выделяет именно ваше предложение среди других схожих и повышает шанс перехода пользователя именно по вашей ссылке.

• Временный таргетинг. Эта функция позволяет демонстрировать ваше объявление только в определенное время суток, когда, по мнению маркетологов, вероятность того, что потенциальный потребитель будет готов заказать товар или услуг, повышается. К примеру, для детских товаров такой таргетинг будет охватывать преимущественно дневные часы, а вот рекламу круглосуточной доставки еды, услуг такси целесообразнее показывать в ночные часы и утреннее время.

• Добавление быстрых ссылок в объявление – позволяет увеличить CTR объявления, повысить его полноту.

• Создание отдельного объявления на каждый ключевой запрос. Сильно удешевляет стоимость рекламной кампании за счет высокого CTR.

Учитывая такие секреты работы в Яндекс. Директ и Google AdWords, можно значительно увеличить эффективность продвижения в сетях товаров и услуг.

Помочь вам в данном вопросе могут специалисты компании «Aweb Systems».

Для вас мы разработаем эффективную маркетинговую стратегию с учетом требований современного seo, а также особенностей работы контекстных сетей по тем или иным тематикам. Начать работу с нами вы можете уже в ближайшее время.

Иллюстрация: быстрые ссылки в объявлениях в контекстной сети Яндекса.

Похожие статьи:

Бюджет контекстной рекламы

В одном из наших материалов мы рассказали о том, что такое контекстные объявления. В данном тексте подробно посвятим в тонкости финансового вопроса, к...

Блоки контекстной рекламы

Контекстная реклама сегодня является мощнейшим инструментом продвижения коммерческого сайта. Она имеет вид текстового или графического объявления, сод...

Ключевые слова для контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы – в том, что показывается она целевым посетителям, то есть тем, кого товар или услуга заинтересует с большой ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"