Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них:

- правильный подбор ключевых фраз

- заполнение стоп-слов

- создание отдельного объявления на каждую фразу

- заполнение быстрых ссылок

- заполнение адреса и телефона фирмы

Воспользовавшись различными инструментами систем Яндекс.Директ, Google AdWords, можно повысить продуктивность рекламы. Но сделать это может только опытный специалист. Существует несколько важных факторов, которые помогут корректно начать рекламную кампанию:

бюджет и стратегия. Основной ограничитель при запуске рекламной кампании – это бюджет и стоимость клика. Как правило, бюджет кампании ограничен, а длительность – месяц. Поэтому выбирается дневной бюджет, в зависимости от которого можно выбрать стратегию показов.

• настройка рекламы на целевую аудиторию: регион, инетересы. В данном случае идет поиск параметров, по которым произойдет настройка контекстной рекламы. Критерии бывают разные, это может быть отдельно выбранный город или область, время или интересы пользователей. Зная конкретные интересы своей целевой аудитории, гораздо проще продвигать услуги;

• сбор ключевых фраз. В зависимости от собранных выше данных специалист подбирает ключевые фразы для рекламы.

• настройка объявлений для показа на сайтах. Составление заголовков и текстов объявлеий.

• включение «минус-слов». Такое оригинальное название означает, что рекламные объявления видят исключительно потенциальные клиенты сайта. Например, если вы планируете заниматься продажей кондитерской продукции, однако предполагается, что это будет исключительно молочный шоколад, то ключевые фразы «куплю черный шоколад» вам не нужны.

Пользователи, занимающиеся поиском конкретной продукции, влияют на показатели конверсии положительно. Благодаря их активному переходу по ссылке, позиции сайта также растут.

Компания «Aweb Systems» предлагает провести эффективную настройку контекстной рекламы.

Иллюстрация: пример рекламной кампании, составленной в MS Excel

Похожие статьи:

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. П...

Конверсия контекстной рекламы

Раскрутка сайта является, безусловно, достаточно сложным и трудоемким процессом, качественно осуществить который под силу только специалистам. Существ...

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"