Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама правила

Для того чтобы продвигать товары или услуги через службы крупных поисковиков Яндекс. Директ и Google AdWords, необходимо придерживаться общих правил работы с этими системами. Распространяются они на сайты фирм всех сфер деятельности и являются обязательными для выполнения.

Малейшее нарушение установленных норм, скорее всего, приведет к удалению вашей рекламы из сети и блокировке ресурса. Дабы избежать такого результата маркетинговой компании, необходимо выяснить какие контекстная реклама правила предусматривает в настоящее время.

Для Яндекс. Директ и Google AdWords наиболее важными позициями являются такие:

• Объявления должны соответствовать техническим требованиям сетей по количеству символов, их длине, формату шрифтов.

• Сайт, переход на который будет осуществляться по ссылке в объявлении, должен быть рабочим, завершенным, а также по наполнению соответствовать рекламному запросу.

• Товарные знаки, логотипы должны быть приведены в соответствии с требованием контекстной сети.

• При подготовке и размещении контекстной рекламы необходимо учитывать перечень разрешенных тем для Яндекс. Директ и Google AdWords.

Не все тематики можно продвигать в контактных сетях. Есть ряд запрещенных направлений, рекламную компанию которых ресурс отклонит без каких-либо объяснений. Среди которых:

• оружие;

• продажа дипломов, прав или разрешительных документов;

• контрафактная продукция;

• наркотические вещества, а также психотропные препараты;

• другие товары, которые законодательными нормами запрещены для изготовления и реализации.

Запрет на продвижение таких позиций в сетях Яндекс. Директ и Google AdWords связан с тем, что размещение подобного рода объявлений на ресурсе будет нарушать действующие законы страны, в которой находится сайт.

Также существуют тематики, которые можно продвигать в контекстных сетях с ограничениями. Сред них:

• алкоголь и табачные изделия;

• медикаменты и БАДы;

• детское питание;

• медтехника;

• медицинские услуги.

При продвижении объявлений по таким тематикам администрация контекстных сетей от заказчика может потребовать предоставление патентов на продажу таких товаров или услуг, а также гарантийных писем, подтверждающих права заказчика на работу с конкретной продукцией или предоставление услуг. В противном случае подобная рекламная компания также будет прекращена ресурсом без предоставления каких-либо объяснений.

Конечно, знать, какие правила использует в настоящее время та или иная контекстная сеть, и учитывать все их нюансы в своей рекламной компании могут далеко не все производители товаров и услуг. Им, для того чтобы раскрутка продукции прошла успешно, необходимо обратиться к профессионалам. Помочь в данном вопросе широкой аудитории клиентов может «Aweb Systems».

Мы проанализируем ваш товар или услугу на основе современных требований контекстных сетей, разработаем стратегию продвижения, составим грамотную рекламную кампанию с подбором ключевых слов, соответствующих спектру ваших товаров и услуг, проведем запуск рекламной кампании в Яндекс. Директ и Google AdWords и представим вам полный отчет о проделанной работе. Сотрудничая с «Aweb Systems», вы сможете эффективно привлекать новых клиентов и партнеров к сотрудничеству с вашей компании и обеспечить планомерный рост своего бизнеса.

Иллюстрация: ограничения на рекламу медицинских услуг в контекстной сети Яндекса.

Похожие статьи:

Как работает контекстная реклама

В последние годы очень многие предприниматели для продвижения собственных товаров или услуг выбирают именно контекстную рекламу. ...

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Бюджет контекстной рекламы

В одном из наших материалов мы рассказали о том, что такое контекстные объявления. В данном тексте подробно посвятим в тонкости финансового вопроса, к...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB