Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясняется тем, что больше половины русскоязычного поискового трафика приходится на Рекламную сеть Яндекс, а текстовые и графические объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям, стимулируя переходы на сайт, повышая трафик и увеличивая конверсию. Система имеет массу тонкостей, в которых сложно разобраться, не будучи профессионалом.

Иллюстрация: Aweb Systems в списке сертифицированных агентств по Яндекс.Директу.Ссылка на рейтинг: https://advertising.yandex.ru/contact/agency/?p=2

Наша компания является сертифицированным партнёром крупнейшего представителя в области размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ. Мы знаем если не всё, то многое о том, как грамотно разработать и правильно реализовать рекламную кампанию. Здесь есть масса особенностей и тонкостей, подробно о которых можно узнать у наших специалистов. В данном же материале коснемся некоторых положений, дающих общее представление о системе и её функционировании.

Итак, как мы уже отмечали, контекстная реклама зависит от конкретных интересов пользователей и действует выборочно, т.е. демонстрируется только тем, кто потенциально заинтересован в услуге или товаре.

Иллюстрация: блоки контекстной рекламы в в результатах выдачи.

Яндекс. Директ – это система, которая автоматически показывает схожие по содержанию с поисковым запросом объявления, располагая их в определенном порядке. Вариантов может быть три: спецразмещение (самые верхние объявления, которые располагаются над результатами поиска), гарантированные показы (четыре объявления, размещенных с правой стороны от колонки результатов поиска), динамические показы (располагают под гарантированными). Где будет размещаться объявление, определяется аукционом – выше всех будет тот, кто больше заплатил. Но и позиции «боковые» при грамотном подходе будут эффективными.

Важно! Реклама в Яндекс.Директ оплачивается не за показ, а за клик! Это дает возможность владельцу сайта самому определить объем бюджета, просчитав предполагаемый процент кликов за какой-то период времени. Об особенностях расчета бюджета можно узнать из отдельного материала.

Иллюстрация: рекламный блок РСЯ на партнерском сайте.

Говорить о том, что лучшая контекстная реклама в Яндекс, позволяет ещё и то, что объявления здесь демонстрируются не только непосредственно в поиске, но и на сайта-партнерах. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) представлена миллионами тематических площадок – сайтов, которые по содержанию соответствуют поисковому запросу пользователя и тематике контекстного объявления. Таким образом существенно расширяется охват аудитории, увеличивается количество переходов. Показы осуществляются по трем основным принципам: тематика, интерес пользователя, поведенческий фактор. Важную роль в данном случае играет аналитика и статистика.

Все это можно назвать основой. Для большего понимания того, как работает система контекстной рекламы Яндекс.Директ, можно изобразить следующую последовательность:

- создание объявления с указанием того, по каким запросам должна быть демонстрация;

- просмотр объявления пользователем при вводе определенного запроса на сайте поисковика или системы РСЯ;

- проявление заинтересованности и переход на сайт;

- совершение действия (покупка, заказ услуги и т.п.).

Контекстная реклама Директ оказывается эффективной благодаря тому, что:

✓ охватывается многомиллионная аудитория (регулярно пользуются более 50% всех посетителей Рунета);

✓ оперативность запуска (в течение трех дней, а иногда можно и за один день);

✓ невысокая стартовая сумма (рекомендуем от 3000 рублей);

✓ несложные объявления (33+75 заголовок и текст соответственно);

✓ практически 100% целевая аудитория за счет того, что поисковые запросы, которые будет сопровождать объявление, выбирает сам рекламодатель;

✓ прозрачное ценообразование (плата проводится за переходы, а не за клики, стоимость перехода определяет рекламодатель);

✓ возможность выбирать регион показа и время;

✓ широкие функциональные возможности, позволяющие вносить корректировки в режиме реального времени (менять заголовки, содержание, бюджет);

✓ быстрые результаты, сбор статистических данных и оценка эффективности рекламной кампании (информация о кликах, количестве заявок и т.д.).

Это лишь часть преимуществ, которые дает контекстная реклама Yandex. Существуют и прочие. Но все они будут ощутимы в том случае, если настройка и управление рекламой осуществляются грамотно. Обеспечить это способны только специалисты, обладающие определенными знаниями и опытом в области интернет-маркетинга и продвижения, а так же способные проводить качественную аналитику.

Похожие статьи:

Анализ эффективности контекстной рекламы

Самый простой способ понять продуктивность рекламной кампании – оценить её результат. Эффективная контекстная реклама Яндекс – та, которая смог...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 ООО "Авеб"