Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясняется тем, что больше половины русскоязычного поискового трафика приходится на Рекламную сеть Яндекс, а текстовые и графические объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям, стимулируя переходы на сайт, повышая трафик и увеличивая конверсию. Система имеет массу тонкостей, в которых сложно разобраться, не будучи профессионалом.

Иллюстрация: Aweb Systems в списке сертифицированных агентств по Яндекс.Директу.Ссылка на рейтинг: https://advertising.yandex.ru/contact/agency/?p=2

Наша компания является сертифицированным партнёром крупнейшего представителя в области размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ. Мы знаем если не всё, то многое о том, как грамотно разработать и правильно реализовать рекламную кампанию. Здесь есть масса особенностей и тонкостей, подробно о которых можно узнать у наших специалистов. В данном же материале коснемся некоторых положений, дающих общее представление о системе и её функционировании.

Итак, как мы уже отмечали, контекстная реклама зависит от конкретных интересов пользователей и действует выборочно, т.е. демонстрируется только тем, кто потенциально заинтересован в услуге или товаре.

Иллюстрация: блоки контекстной рекламы в в результатах выдачи.

Яндекс. Директ – это система, которая автоматически показывает схожие по содержанию с поисковым запросом объявления, располагая их в определенном порядке. Вариантов может быть три: спецразмещение (самые верхние объявления, которые располагаются над результатами поиска), гарантированные показы (четыре объявления, размещенных с правой стороны от колонки результатов поиска), динамические показы (располагают под гарантированными). Где будет размещаться объявление, определяется аукционом – выше всех будет тот, кто больше заплатил. Но и позиции «боковые» при грамотном подходе будут эффективными.

Важно! Реклама в Яндекс.Директ оплачивается не за показ, а за клик! Это дает возможность владельцу сайта самому определить объем бюджета, просчитав предполагаемый процент кликов за какой-то период времени. Об особенностях расчета бюджета можно узнать из отдельного материала.

Иллюстрация: рекламный блок РСЯ на партнерском сайте.

Говорить о том, что лучшая контекстная реклама в Яндекс, позволяет ещё и то, что объявления здесь демонстрируются не только непосредственно в поиске, но и на сайта-партнерах. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) представлена миллионами тематических площадок – сайтов, которые по содержанию соответствуют поисковому запросу пользователя и тематике контекстного объявления. Таким образом существенно расширяется охват аудитории, увеличивается количество переходов. Показы осуществляются по трем основным принципам: тематика, интерес пользователя, поведенческий фактор. Важную роль в данном случае играет аналитика и статистика.

Все это можно назвать основой. Для большего понимания того, как работает система контекстной рекламы Яндекс.Директ, можно изобразить следующую последовательность:

- создание объявления с указанием того, по каким запросам должна быть демонстрация;

- просмотр объявления пользователем при вводе определенного запроса на сайте поисковика или системы РСЯ;

- проявление заинтересованности и переход на сайт;

- совершение действия (покупка, заказ услуги и т.п.).

Контекстная реклама Директ оказывается эффективной благодаря тому, что:

✓ охватывается многомиллионная аудитория (регулярно пользуются более 50% всех посетителей Рунета);

✓ оперативность запуска (в течение трех дней, а иногда можно и за один день);

✓ невысокая стартовая сумма (рекомендуем от 3000 рублей);

✓ несложные объявления (33+75 заголовок и текст соответственно);

✓ практически 100% целевая аудитория за счет того, что поисковые запросы, которые будет сопровождать объявление, выбирает сам рекламодатель;

✓ прозрачное ценообразование (плата проводится за переходы, а не за клики, стоимость перехода определяет рекламодатель);

✓ возможность выбирать регион показа и время;

✓ широкие функциональные возможности, позволяющие вносить корректировки в режиме реального времени (менять заголовки, содержание, бюджет);

✓ быстрые результаты, сбор статистических данных и оценка эффективности рекламной кампании (информация о кликах, количестве заявок и т.д.).

Это лишь часть преимуществ, которые дает контекстная реклама Yandex. Существуют и прочие. Но все они будут ощутимы в том случае, если настройка и управление рекламой осуществляются грамотно. Обеспечить это способны только специалисты, обладающие определенными знаниями и опытом в области интернет-маркетинга и продвижения, а так же способные проводить качественную аналитику.

Похожие статьи:

Контекстная реклама правила

Для того чтобы продвигать товары или услуги через службы крупных поисковиков Яндекс. Директ и Google AdWords, необходимо придерживаться общих правил р...

Аудитория контекстной рекламы

На сегодняшний день поисковые системы практически предугадывают наши желания, что порой становится настоящим спасением. Еще бы, экономится время, да и...

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. П...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"