Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. Продвигать свой сайт через сервис «социалки» сегодня стремятся многие. Но так ли уж это выгодно? В чем отличие рекламы Vkontakte от контекстной рекламы Direct и Adwords? Стоит ли тратить деньги на такое продвижение или лучше сделать упор на уже проверенные временем системы? Давайте разберемся.

Говорить о контексте в традиционном его понимании применительно в Vkontakte не совсем верно. В соцсети используют так называемую таргетированнную рекламу. Ключевое её отличие в самой основе: контекст увеличивает трафик за счет удовлетворения спроса, таргетинг – за счет его создания, применяя при этом методику выбора ЦА (собственно, на точную настройку по основным параметрам и сделан акцент). Среди недостатков такого размещения стоит отметить тот факт, что соцсеть «молодая», во всех смыслах слова: функционирует не так давно, основную долю пользователей составляют юноши и девушки школьного и университетского возраста. То есть, даже при условии невероятной посещаемости, ждать высокой конверсии и заметного роста трафика, как и скорой прибыли, вряд ли приходится (даже большой бюджет можно истратить за несколько дней, не окупив при этом и трети).

Нельзя не сказать и о таком показателе как «коэффициент усталости». Проявляется он в том, что одному пользователю реклама может быть показана ограниченное количество раз. Если переход был осуществлен, то трансляция прекращается, если же пользователь её игнорирует, то через некоторое время реклама теряет эффективность и количество показов падает в несколько раз. Здесь же стоит отметить и явление «мой дом – моя крепость»: аккаунт пользователя – это его личная территория, покидать которую, переходя на внешнюю площадку, захотят немногие.

Еще одна особенность – лимит на объявления (нельзя размещать одинаковые объявления, от одного владельца не может быть более трех вариантов для одной целевой аудитории и т.д.).

Пожалуй, все эти характеристики и будут ключевыми отличиями от Direct и Adwords. К слову, Vkontakte уже является частью системы РСЯ, поэтому при запуске рекламы в Директе, реклама будет автоматически появляться и в соцсети. Кроме того, системы позволяют проводить как мелкие, так и масштабные кампании, обеспечивают высокую конверсию и дают массу прочих возможностей. Подробнее о них вы можете узнать из других разделов нашего сайта или у специалистов контактного центра.

Иллюстрация: таргетированная тизерная реклама в соцсети Вконтакте.

Похожие статьи:

Трафик с контекстной рекламы

Для эффективного продвижения сайта требуется контекстная реклама (трафик будет расти за счет реальных посетителей), без которой сложнее добиват...

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Контекстная реклама google

Самая востребованная на всех континентах, вторая по популярности в нашей стране поисковая система предлагает расширенные рекламные возможности. Если г...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB