Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. Продвигать свой сайт через сервис «социалки» сегодня стремятся многие. Но так ли уж это выгодно? В чем отличие рекламы Vkontakte от контекстной рекламы Direct и Adwords? Стоит ли тратить деньги на такое продвижение или лучше сделать упор на уже проверенные временем системы? Давайте разберемся.

Говорить о контексте в традиционном его понимании применительно в Vkontakte не совсем верно. В соцсети используют так называемую таргетированнную рекламу. Ключевое её отличие в самой основе: контекст увеличивает трафик за счет удовлетворения спроса, таргетинг – за счет его создания, применяя при этом методику выбора ЦА (собственно, на точную настройку по основным параметрам и сделан акцент). Среди недостатков такого размещения стоит отметить тот факт, что соцсеть «молодая», во всех смыслах слова: функционирует не так давно, основную долю пользователей составляют юноши и девушки школьного и университетского возраста. То есть, даже при условии невероятной посещаемости, ждать высокой конверсии и заметного роста трафика, как и скорой прибыли, вряд ли приходится (даже большой бюджет можно истратить за несколько дней, не окупив при этом и трети).

Нельзя не сказать и о таком показателе как «коэффициент усталости». Проявляется он в том, что одному пользователю реклама может быть показана ограниченное количество раз. Если переход был осуществлен, то трансляция прекращается, если же пользователь её игнорирует, то через некоторое время реклама теряет эффективность и количество показов падает в несколько раз. Здесь же стоит отметить и явление «мой дом – моя крепость»: аккаунт пользователя – это его личная территория, покидать которую, переходя на внешнюю площадку, захотят немногие.

Еще одна особенность – лимит на объявления (нельзя размещать одинаковые объявления, от одного владельца не может быть более трех вариантов для одной целевой аудитории и т.д.).

Пожалуй, все эти характеристики и будут ключевыми отличиями от Direct и Adwords. К слову, Vkontakte уже является частью системы РСЯ, поэтому при запуске рекламы в Директе, реклама будет автоматически появляться и в соцсети. Кроме того, системы позволяют проводить как мелкие, так и масштабные кампании, обеспечивают высокую конверсию и дают массу прочих возможностей. Подробнее о них вы можете узнать из других разделов нашего сайта или у специалистов контактного центра.

Иллюстрация: таргетированная тизерная реклама в соцсети Вконтакте.

Похожие статьи:

Контекстная реклама в интернете

В данной статье представлен обзор популярных систем контекстной рекламы, история их возникновения, принципы работы....

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Контекстная реклама google

Самая востребованная на всех континентах, вторая по популярности в нашей стране поисковая система предлагает расширенные рекламные возможности. Если г...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"