Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама на бренд

Контекстная реклама на бренд означает использование в ключевых фразах либо описании услуг/товаров название торговой марки. До сих пор ведутся достаточно оживленные споры относительно разрешения на такие способы привлечения пользовательской аудитории. Стоит отметить, что упоминание конкурентов в рекламных объявлениях стало актуальной и эффективной маркетинговой приманкой.

Рассмотрим примеры других государств в отношении данного вопроса. Так, например, в странах Европы не считается зазорным использовать название бренда в ходе рекламной кампании. Главным условием считают отсутствие каких-либо фактов, способных создать «плохую» рекламу. США также положительно воспринимает такое явление, как контекстная реклама на бренд.

Принимая решение использовать такой метод продвижения, стоит внимательно изучить все его тонкости и правила.

Если рассмотреть ситуацию с поисковыми системами, то здесь дела обстоят следующим образом. Использовать бренд в ключевых фразах можно, правда его не должно быть в текстовом содержании объявления (большинство игнорирует данное предписание). Так, основной аргумент приводят следующий: пользователь не встречает название торговой марки, значит, поисковой системой ничего не нарушено относительно законодательства.

Такой способ считают также довольно эффективным, поскольку пользователь психологически отреагирует на знакомое название. С другой стороны опытный посетитель будет искать конкретный сайт компании.

Специалисты из компании «Aweb Systems» советуют продумывать момент, когда посетитель после ввода торгового имени начинает рассматривать результаты выдачи. Реклама помогает пользователю рассмотреть все предложения и подумать (исходя из характеристик), какой вариант предпочтительнее.

Контекстная реклама на бренд обязательно должна стимулировать приобрести, текстовая часть также играет важную роль. Качественный контент внесет свою лепту в общее продвижение, но при условии, что им занимался опытный специалист. Если полезной информации в тексте нет, пользователь не будет долго читать и раздумывать над предложениями. Также стоит помнить про отказы (уход пользователя со страницы). Они показывают, насколько эффективной можно назвать рекламную кампанию. Чем больше количество отказов получает рекламодатель, тем внимательнее ему нужно пересмотреть способы оптимизации сайта.

Иллюстрация: пример контекстной рекламы на бренд.

Похожие статьи:

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясн...

Договор на контекстную рекламу

Контекстная реклама, приносящая практически мгновенный эффект, во многом зависит от бюджета: чем больше владелец коммерческой он-лайн площадки готов в...

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"