Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Контекстная реклама google

Самая востребованная на всех континентах, вторая по популярности в нашей стране поисковая система предлагает расширенные рекламные возможности. Если грамотно пользоваться ими, можно добиться отличных результатов, подняв сайт на желанные позиции, увеличив трафик, повысив продажи. Наша компания является партнером Google AdWords и может пользоваться всеми доступными на сегодняшний момент рекламными инструментами. Контекстная реклама в Гугл, которую мы предлагаем, – это продуктивно, эффективно и результативно.

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) включает в себя миллионы сайтов-партнеров, куда входят не только тематические ресурсы, но также крупные порталы, например auto.ru и avito.ru. Это существенно увеличивает возможности заказчика рекламы, ведь он может выбрать между размещением в поисковой системе, в контексто-медийной, либо в обеих сразу.

В поисковом варианте размещаться объявления будут перед результатами поисковой выдачи, после них, либо сбоку. Системы контекстной рекламы Google позволяют составлять статистику просмотров и кликов, опираясь на автоматический подсчет численного количества, а также корректировать объявления, чтобы повысить его эффективность.

Важно отметить, что КМС позволяет размещать объявления на сайтах новостного содержания, в блогах, либо на собственных сервисах, таких, как Gmail. Также заказчику предоставляется довольно гибкий таргетинг (механизм, который выбирает целевую аудиторию из всего объема пользователей сети), помогающий вручную настроить показы объявления на одних конкретных ресурсах и установить запрет демонстрации на других.

Контекстная реклама Google Adwords при грамотном подходе может дать очень высокий результат. Это показывает опыт нашей работы, так как немалое количество клиентов компании предпочитают её Яндекс.Директу.

Отличия двух систем прослеживаются одновременно по нескольким параметрам. Среди ключевых стоит отметить: стоимость (контекстная реклама Adwords дешевле) и привязка ключевых слов (у Директа привязка к объявлению, а у Гугла – к группе объявлений).

Подробно о прочих особенностях вам расскажут специалисты «Aweb Systems».

Иллюстрация: контекстная реклама Google Adwords.

Похожие статьи:

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Стимулирование продаж и привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы сегодня является самым надежным способом быстрого получения прибыли ...

Ключевые слова для контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы – в том, что показывается она целевым посетителям, то есть тем, кого товар или услуга заинтересует с большой ...

Инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама является мощнейшим инструментом продаж. Но только в том случае, если правильно проработать стратегию и грамотно её реализовать. Сп...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"