Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Ключевые слова для контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы – в том, что показывается она целевым посетителям, то есть тем, кого товар или услуга заинтересует с большой долей вероятности. Конечно, рекламная система настроена таким образом, чтобы объявление демонстрировалось заинтересованным людям. Но, как профессионалы, мы знаем, что полагаться только на робота не стоит. Нужно активно помогать находить людям то, что они ищут, приводя их на конкретный ресурс. Как это сделать? В первую очередь – подобрать нужные ключевые слова для контекстной рекламы (фразы, из которых и состоит объявление). Во многом от этого будет зависеть трафик и, как следствие, высокая эффективность рекламной кампании.

Для большего понимания, стоит сделать небольшое отступление. Все запросы в поисковых системах делят на: информационные, навигационные и транзакционные. Часть информационных составляют те, содержание которых направлено на поиск какой-либо информации (справочники, каталоги и т.п.), навигационные приводят на конкретный ресурс, название которого вводят в поиске, транзакционные подразумевают, что пользователь желает совершить какое-либо действие (заказать, купить, арендовать). Учитывая задачи контекстной рекламы, интерес для продвижения будут составлять именно последние.

Наши специалисты, используя известные методики, разрабатывают собственную стратегию подбора эффективных ключевых вхождений.

Основная характеристика, которой должны соответствовать транзакционные фразы, – четкое формулирование желания пользователя заказать конкретную услугу или приобрести товар. Важно понимать, что посетитель уже готов совершить действие и в данный момент ищет лучшее предложение. Поэтому объявление должно быть составлено с максимальной конкретикой.

Чаще всего желание совершения действия демонстрируют запросы, в которых есть не только конкретная фраза, но и так называемые «слова-маркеры», например, «цена», «прайс», «услуги», «продажа» и т.д.

Стоит отметить, что зачастую правильные фразы в чистом виде («купить диван», «заказать цветы» и т.п.) не дают желанного эффекта. В этом случае грамотно применяются вхождения, имеющие общий вид, в которых нет явного выражения последующего действия. Главное в этом случае – исключить стоп-слова, чтобы снизить вероятность трансляции объявления по нецелевым запросам. Например, запрос «пройти медкомиссию бесплатно» будет нецелевым для сайта медицинской клиники, поэтому «бесплатно» является стоп-словом.

Так же при подборе ключевых вхождений стоит учитывать, что поисковики распознают словоформы, поэтому практически бесполезными будут смена падежей, числа и т.п.

Не стоит исключать и экономическую составляющую: чем ниже будет цена за клик, тем больше прибыль с каждого клиента, поэтому фраза должна быть грамотно составленной, направленной на привлечение внимания.

Учитывая всё это, а также целый ряд прочих тонкостей, аналитики и специалисты «Aweb Systems» создают эффективно действующие объявления.

Иллюстрация: пример подборки для контекстной рекламы.

Похожие статьи:

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. П...

Блоки контекстной рекламы

Контекстная реклама сегодня является мощнейшим инструментом продвижения коммерческого сайта. Она имеет вид текстового или графического объявления, сод...

Агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама остается наиболее эффективным способом повышения продаж для компании. Она обеспечивает стабильное внимание посетителей к вашему ре...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"