Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Как работает контекстная реклама

В последние годы очень многие предприниматели для продвижения собственных товаров или услуг выбирают именно контекстную рекламу.

Считается, что она куда более эффективна и выгодна, нежели альтернативные методы продвижения. Но на самом ли деле это так? Для того чтобы оценить, насколько действительно эффективен данный способ продвижения товара, стоит для начала разобраться, как работает контекстная реклама.

К ее плюсам относят:

• Узкую направленность рекламной компании на потенциальных потребителей, при которой на сайт рекламодателя переходят в основном те клиенты, которые готовы приобрести товар или заказать услугу.

• Более низкие затраты на продвижение продукции по сравнению с другими методами рекламы (телевидение, наружная реклама).

• Простое попадание в ТОП поисковиков по ключевым словам.

• Более легкую оценку эффективности такого продвижения.

Данный метод предполагает работу через крупные поисковики, в числе которых Google и Yandex, благодаря чему позволяет охватывать максимально широкую потребительскую аудиторию, нацеленную на покупку определённых товаров и услуг. Суть контекстной рекламы заключается в следующем: для продвижения в поисковиках формируется специальное объявление, которое будет появляться только в ходе проведения пользователям поиска по заданным ключевым словам или перехода на тематические сайты.

Имеет контекстная реклама и свои минусы. К ним нужно отнести:

• Низкий уровень конверсии при неправильном указании ключевых слов или несоответствии объявления реальному предложению компании.

• Высокий уровень конкуренции, при котором первые места в поисковиках всегда предоставляются тем клиентам, которые готовы дороже платить за клик.

• Как следствие – высокая цена стоимости перехода.

В целом данный метод, конечно, может быть эффективным. Однако лучших результатов от него можно добиться в том случае, если основы контекстной рекламы учитывать при разработке комплексной стратегии продвижения товара или услуги, как это предлагает делать компания «Aweb Systems».

Наши специалисты разработают для вас лучшую концепцию рекламы, определят наиболее точный набор ключевых слов, продвижение по которым будет максимально эффективным, и грамотно составят объявление. Также наши сотрудники рассчитают для вас бюджет раскрутки, при которой вы сможете свободно конкурировать с другими представителями вашей отрасли. Начать продвижение вашего товара с применением контекстной рекламы «Aweb Systems» готова уже в ближайшее время.

Иллюстрация: схема работы при настройке контекстной рекламы

Похожие статьи:

Бюджет контекстной рекламы

В одном из наших материалов мы рассказали о том, что такое контекстные объявления. В данном тексте подробно посвятим в тонкости финансового вопроса, к...

Сервисы контекстной рекламы

В последние годы некоторые предприниматели услугам профессионалов маркетинга стали предпочитать интернет сервисы контекстной рекламы. ...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"