Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама является мощнейшим инструментом продаж. Но только в том случае, если правильно проработать стратегию и грамотно её реализовать. Специалистами нашей компании применяются наиболее эффективные методики и инструменты контекстной рекламы, способные привести к необходимому результату. Мы уверены: чем больше личного участия проявляет исполнитель, тем выше вероятность успешного проведения рекламной кампании. Поэтому одновременно с разработанными автоматическими механизмами используем и «ручные». В частности стоит выделить генерирующую систему Директ Коммандер, представленную Яндекс.Директ, и выгрузку excel. Расскажем о них подробнее.

Директ.Коммандер разработан специально для того, чтобы специалистам было удобнее управлять масштабными рекламными кампаниями. Он позволяет быстро загружать ключевую информацию из разных типов файлов, быстро вносить необходимые изменения в контекстную рекламу, менять заголовки и ссылки в объявлениях. Но при этом, кажущийся на первый взгляд универсальным инструмент имеет и ряд недостатков. Повседневно решая контекстные задачи, специалисты «Aweb Systems» постепенно обнаруживали недостатки программы. Например, не всегда можно было найти информацию по нужному ключевому слову, возникали трудности при разработке структуры реализации рекламной кампании конкретного проекта и т.д. Одним словом, автоматизация, которая должна ускорять все процессы, порой существенно их тормозила. Поэтому использование Директ Коммандер сведено к минимуму, чтобы не снижать качество работы. Альтернатива была найдена быстро. Верным решением стало использование excel.

Иллюстрация:интерфейс программы Директ.Коммандер.

Функционал программы позволяет быстро создавать нужные вхождения и объявления в любых нужных объёмах. Необходимо было решить задачу по быстрой отправке всех изменений в excel на площадки, а для следующих правок только менять данные в файле. Затруднения с синхронизацией со временем были решены.

Сегодня создание уникальных объявлений и управление рекламными компаниями в целом мы стараемся осуществлять именно таким образом. Внутренние аналитические исследования показывают, что данный подход оказывается более эффективным и оправданным, нежели автоматизированный, так как индивидуальный подход к созданию и реализации рекламной кампании в этом случае из красивых слов превращается в реальные действия.

Похожие статьи:

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Бюджет контекстной рекламы

В одном из наших материалов мы рассказали о том, что такое контекстные объявления. В данном тексте подробно посвятим в тонкости финансового вопроса, к...

Контекстная реклама «Вконтакте»

Популярная социальная сеть, созданная для общения и развлечения, сегодня превратилась и в удобную рекламную площадку для разных направлений бизнеса. П...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"