Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Географический таргетинг в контекстной рекламе

Географический таргетинг – одна из наиболее важных и значимых настроек контекстной рекламы. Неправильный выбор региона размещения объявлений неминуемо приведет к неэффективным тратам бюджета. Корректная же география показов поможет охватить наиболее целевую аудиторию.

Выбор районов показов сильно зависит от тематики объекта рекламы. В то время когда оптовые продажи требуют максимального охвата регионов (а часто и всей страны), несетевые, к примеру, салоны красоты или автосервисы требуют максимально узкого таргетинга в пределах района нахождения организации и ближайших сопредельных районов.

В Яндекс.Директ выбор таргетинга достаточно широкий, однако точность позиционирования рекламы ограничивается максимум небольшими городами. Возможности настроить показы поисковой рекламы на какие-либо районы города нет:

Выбор регионов показа в Яндекс.Директ

Есть возможность подключить «Расширенный географический таргетинг»: технология, позволяющая показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.

Расширенный географический таргетинг

В отличие от классической поисковой рекламы, стратегия размещения по сегментам Яндекс.Аудиторий по гиперлокации в РСЯ позволяет более точно задать район показов. В распоряжении гипергео есть два варианта выбора локаций: радиус и полигоны

Типы геолокации - радиус и полигоны

Выбрав необходимые местоположения, подвязав сегмент Аудиторий к Директу, настроив условия показа по сегменту можно транслировать рекламное сообщение целевой аудитории в заданном районе.

Как пример: Паб в Петроградском районе Санкт-Петербурга

Аудитория:

  • м/ж
  • 18+
  • в заданном географическом полигоне

Гиперлокация по полигонам на Петроградский район:

Гиперлокация по полигонам

Охват аудитории:

работают - 2,8 млн пользователей

живут – 824 000 пользователей

Креативы для объявлений:

Креатив для объявлений

Креатив для объявлений

Креатив для объявлений

Креатив для объявлений

На минимальный бюджет в 300 рублей в день реклама имеет более 4000 показов и не менее 20 переходов с CTR 0,5-0,7%, что вполне приемлемо для рекламы в сетях. Целевая аудитория (жители, работники внутри географии возраста 18+) оповещается о наличии уютного паба в шаговой доступности и таким образом привлекается к посещению заведения.

Геотаргетинг в Google.AdWords более точен. Есть возможность настраивать показы рекламы на поиске как на целые регионы, так и на совсем небольшие районы, радиусы, полигоны.

Геотаргетинг в Google.AdWords

Гибкость выбора географии размещения в adWords даёт возможность подбора полноценной семантики без привязки фраз к районам/метро/улицам, не боясь зацепить пользователей из нецелевых местоположений.

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2018 AWEB