Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Факторы продвижения сайта

Добиться высокого рейтинга в поиске удается далеко не всем, поскольку не все факторы продвижения принимаются во внимание при работе над сайтом. Оптимизаторы «Aweb Systems» учитывают все нюансы, влияющие на конечный результат, а все условия, которых мы придерживаемся, напоминают ветвистое дерево – нельзя пропускать ни одного ответвления.

Выделяют такие факторы продвижения сайта:

• поведенческие;

• внутренние;

• внешние.

Поведенческие факторы ранжирования

Рассмотрим их подробнее. К поведенческим факторам относится посещаемость (непосредственный визит на сайт контролируется счетчиками), время пребывания пользователей на сайте, глубина просмотра, клики в выдаче поиска (CTR), а также показатель отказов. Отметим, что поведенческие факторы немаловажны для формирования алгоритма ранжирования Яндекса. Таким образом, влияние запуска контекстной рекламы немаловажно для продвижения.

Иллюстрация: данные о поведенческих факторах в Яндекс-метрике.

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы – основа SEO-продвижения, которая всегда будет стоять на первом месте в «Aweb Systems». Что можно отнести к этим факторам? Ключи в имени домена, правильную перелинковку, грамотное использование ключевых слов и заголовков (H1, H2 и т.д.), внесение всей необходимой информации (цены и т.д.) – компоновка и группировка контента влияет на восприятие. Не стоит забывать о тегах description и keywords, равно как и прописывать название и описание изображений (теги alt и title). Как ни странно, но ключи в заголовках имеют не меньшее значение, чем размещение в текстах – просчеты по незнанию допускают те, кто рассчитывает на быструю и простую раскрутку.

Иллюстрация: система анализа внутренней оптимизации страниц сайта.

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы направлены на продвижение сайта за его пределами – в данном случае название говорит само за себя. Регистрация в каталогах, закупка ссылок на бирже, публикация уникальных статей – такие факторы продвижения часто называют «ссылочными», что наиболее точно отражает их суть. Непрофессиональные действия могут привести к прямо противоположному эффекту, именно поэтому отказ от самостоятельного продвижения сайта будет логичным решением.

Иллюстрация: анализ ссылочной массы средствами сервиса linkpad.ru

С каждым годом все три группы факторов подвергаются изменениям, поскольку поисковые системы регулярно добавляют новые позиции, включая также и новые подфакторы. Что это дает? Сайт оценивается так, как его оценил бы человек, а не машина. «Aweb Systems» учитывает это, поэтому все действия направлены на то, чтобы портал не только имел подходящее для поисковиков наполнение, но и был интересным реальным пользователям. Мы вкладываем душу в то, чем занимаемся, и в этом Вы можете убедиться сами.

Похожие статьи:

Договор на продвижение сайта

В основе удачного сотрудничества с seo-компанией всегда лежит договор на продвижение сайта, составленный с учетом интересов обеих сторон: испол...

Продвижение нового сайта

Данное направление имеет свои специфичные особенности, которые продиктованы самим определением «новый». Стратегия продвижения выстраивается на том, чт...

Стоимость продвижения сайта

Вопрос о том, сколько стоит продвижение сайта, актуален для любого владельца коммерческого сетевого ресурса. Универсального ответа нет и быть не может...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"