Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Факторы продвижения сайта

Добиться высокого рейтинга в поиске удается далеко не всем, поскольку не все факторы продвижения принимаются во внимание при работе над сайтом. Оптимизаторы «Aweb Systems» учитывают все нюансы, влияющие на конечный результат, а все условия, которых мы придерживаемся, напоминают ветвистое дерево – нельзя пропускать ни одного ответвления.

Выделяют такие факторы продвижения сайта:

• поведенческие;

• внутренние;

• внешние.

Поведенческие факторы ранжирования

Рассмотрим их подробнее. К поведенческим факторам относится посещаемость (непосредственный визит на сайт контролируется счетчиками), время пребывания пользователей на сайте, глубина просмотра, клики в выдаче поиска (CTR), а также показатель отказов. Отметим, что поведенческие факторы немаловажны для формирования алгоритма ранжирования Яндекса. Таким образом, влияние запуска контекстной рекламы немаловажно для продвижения.

Иллюстрация: данные о поведенческих факторах в Яндекс-метрике.

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы – основа SEO-продвижения, которая всегда будет стоять на первом месте в «Aweb Systems». Что можно отнести к этим факторам? Ключи в имени домена, правильную перелинковку, грамотное использование ключевых слов и заголовков (H1, H2 и т.д.), внесение всей необходимой информации (цены и т.д.) – компоновка и группировка контента влияет на восприятие. Не стоит забывать о тегах description и keywords, равно как и прописывать название и описание изображений (теги alt и title). Как ни странно, но ключи в заголовках имеют не меньшее значение, чем размещение в текстах – просчеты по незнанию допускают те, кто рассчитывает на быструю и простую раскрутку.

Иллюстрация: система анализа внутренней оптимизации страниц сайта.

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы направлены на продвижение сайта за его пределами – в данном случае название говорит само за себя. Регистрация в каталогах, закупка ссылок на бирже, публикация уникальных статей – такие факторы продвижения часто называют «ссылочными», что наиболее точно отражает их суть. Непрофессиональные действия могут привести к прямо противоположному эффекту, именно поэтому отказ от самостоятельного продвижения сайта будет логичным решением.

Иллюстрация: анализ ссылочной массы средствами сервиса linkpad.ru

С каждым годом все три группы факторов подвергаются изменениям, поскольку поисковые системы регулярно добавляют новые позиции, включая также и новые подфакторы. Что это дает? Сайт оценивается так, как его оценил бы человек, а не машина. «Aweb Systems» учитывает это, поэтому все действия направлены на то, чтобы портал не только имел подходящее для поисковиков наполнение, но и был интересным реальным пользователям. Мы вкладываем душу в то, чем занимаемся, и в этом Вы можете убедиться сами.

Похожие статьи:

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками – один из востребованных и довольно старых методов раскрутки ресурсов, который получил популярность еще в 2005 году. Базиру...

Белое продвижение сайтов

Индивидуальный подход к каждому проекту, за который мы беремся, зажигает «зеленый свет» для эффективного продвижения. Главное – изначально выбрать пра...

Продвижение сайта по запросам

Несколько лет назад продвижение сайта по конкретному запросу было достаточно распространенным явлением для ресурсов различных категорий. Для него выби...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 ООО "Авеб"