Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Этапы продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта делится на определенные этапы, благодаря чему удается достигнуть наиболее впечатляющего результата. В «Aweb Systems» всегда акцентировали внимания на том, как важно придерживаться определенных правил и последовательности выполнения действий, поскольку бездумная и хаотичная раскрутка – это путь в никуда.

Можно выделить следующие этапы продвижения сайта:

• технический анализ сайта, устранение ошибок;

• адаптация cms сайта для продвижения

• составление файлов robots.txt и stemap.xml;

• включение сайта в справочник Яндекса, присвоение региона;

• выбор посадочных страниц и их оптимизация.

• Внутренняя перелинковка сайта

Технический анализ сайта и SEO-аудит – это те действия, которые должны быть подготовкой к полноценному продвижению. Исправляются ошибки в HTML и CSS, анализируется структура портала и проверяется корректность работы навигации, проводится проверка различных настроек и элементов сайта.

Грамотный процесс продвижения сайта невозможен и без текстового файла robots.txt, который располагается в корневой директории сайта. Многие уделяют robots.txt и мета-тегу Robots недостаточно внимания, хотя от этого зависит взаимоотношение с поисковыми роботами. Информация, закладываемая в этот файл, имеет действительно большое значение, поскольку она является своеобразной инструкцией, с которой упомянутые роботы и будут «знакомиться».

Популярность Яндекса определяет вектор развития проекта – исключений быть попросту не может, так как это автоматически усложняет задачу. Мы регистрируем сайты в Яндекс.Каталоге, что и открывает дополнительные возможности. Таким образом, всегда есть необходимая справочная информация, существенное повышение трафика, рост ТИЦ, хорошо индексируемые ссылки и положительное влияние фактора ранжирования.

Присвоение региона положительно сказывается на естественном приросте посетителей, что является обязательной составляющей продвижения сайта. Не менее важным является и правильный выбор посадочных страниц, особенно если продвигается интернет-магазин, которому необходимо активно продавать товар. На практике подходящие страницы выбрать не так просто, но наши специалисты всегда знают, что лучше всего подойдет Вашему проекту, после чего проведут оптимизацию.

Самым важным этапом продвижения является наполнение сайта полезным для пользователя контентом, этот процесс наиболее трудозатратный и продолжительный по времени. Именно после этого этапа сайт обретает законченный вид, и становится адаптированным для поисковых машин.

Каждый из вышеназванных этапов занимает полагающееся место в продвижении от «Aweb Systems», что обеспечивает максимально эффективный результат. Используемая нами стратегия помогает добиваться поставленных целей вне зависимости от тематики проекта – всё это было бы невозможным без гибкого подхода к работе, что и является ключом к успеху.

Иллюстрация: рост посещаемости сайта клиента после выполнения всех этапов оптимизации сайта.

Похожие статьи:

Белое продвижение сайтов

Индивидуальный подход к каждому проекту, за который мы беремся, зажигает «зеленый свет» для эффективного продвижения. Главное – изначально выбрать пра...

Продвижение сайта по запросам

Несколько лет назад продвижение сайта по конкретному запросу было достаточно распространенным явлением для ресурсов различных категорий. Для него выби...

Договор на продвижение сайта

В основе удачного сотрудничества с seo-компанией всегда лежит договор на продвижение сайта, составленный с учетом интересов обеих сторон: испол...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB