Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Этапы продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта делится на определенные этапы, благодаря чему удается достигнуть наиболее впечатляющего результата. В «Aweb Systems» всегда акцентировали внимания на том, как важно придерживаться определенных правил и последовательности выполнения действий, поскольку бездумная и хаотичная раскрутка – это путь в никуда.

Можно выделить следующие этапы продвижения сайта:

• технический анализ сайта, устранение ошибок;

• адаптация cms сайта для продвижения

• составление файлов robots.txt и stemap.xml;

• включение сайта в справочник Яндекса, присвоение региона;

• выбор посадочных страниц и их оптимизация.

• Внутренняя перелинковка сайта

Технический анализ сайта и SEO-аудит – это те действия, которые должны быть подготовкой к полноценному продвижению. Исправляются ошибки в HTML и CSS, анализируется структура портала и проверяется корректность работы навигации, проводится проверка различных настроек и элементов сайта.

Грамотный процесс продвижения сайта невозможен и без текстового файла robots.txt, который располагается в корневой директории сайта. Многие уделяют robots.txt и мета-тегу Robots недостаточно внимания, хотя от этого зависит взаимоотношение с поисковыми роботами. Информация, закладываемая в этот файл, имеет действительно большое значение, поскольку она является своеобразной инструкцией, с которой упомянутые роботы и будут «знакомиться».

Популярность Яндекса определяет вектор развития проекта – исключений быть попросту не может, так как это автоматически усложняет задачу. Мы регистрируем сайты в Яндекс.Каталоге, что и открывает дополнительные возможности. Таким образом, всегда есть необходимая справочная информация, существенное повышение трафика, рост ТИЦ, хорошо индексируемые ссылки и положительное влияние фактора ранжирования.

Присвоение региона положительно сказывается на естественном приросте посетителей, что является обязательной составляющей продвижения сайта. Не менее важным является и правильный выбор посадочных страниц, особенно если продвигается интернет-магазин, которому необходимо активно продавать товар. На практике подходящие страницы выбрать не так просто, но наши специалисты всегда знают, что лучше всего подойдет Вашему проекту, после чего проведут оптимизацию.

Самым важным этапом продвижения является наполнение сайта полезным для пользователя контентом, этот процесс наиболее трудозатратный и продолжительный по времени. Именно после этого этапа сайт обретает законченный вид, и становится адаптированным для поисковых машин.

Каждый из вышеназванных этапов занимает полагающееся место в продвижении от «Aweb Systems», что обеспечивает максимально эффективный результат. Используемая нами стратегия помогает добиваться поставленных целей вне зависимости от тематики проекта – всё это было бы невозможным без гибкого подхода к работе, что и является ключом к успеху.

Иллюстрация: рост посещаемости сайта клиента после выполнения всех этапов оптимизации сайта.

Похожие статьи:

Факторы продвижения сайта

Добиться высокого рейтинга в поиске удается далеко не всем, поскольку не все факторы продвижения принимаются во внимание при работе над сайтом. Оптими...

Результаты продвижения сайтов

Любого клиента, который обратился в компанию по продвижению сайтов, интересует вопрос о том, каким будет итог работы и когда ждать первых результатов....

Ошибки продвижения сайта

SEO-продвижение сайта – не самая простая задача, которую предстоит решить владельцу интернет-портала. Более того, велик риск и вовсе не получить желае...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"