Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Договор на продвижение сайта

В основе удачного сотрудничества с seo-компанией всегда лежит договор на продвижение сайта, составленный с учетом интересов обеих сторон: исполнителя и заказчика. Такой документ содержит описание прав и обязанностей каждого участника сделки. Именно в нем указывают сроки проведения работ, этапы, суммы платежей, условия предоставления услуг. В приложении к документу, как правило, подробно расписывается техническое задание.

В подавляющем большинстве случаев именно договор на оказание seo-услуг помогает предупредить возникновение каких-либо дальнейших споров в работе над ресурсом. Однако не всегда это так. Часто спорные моменты между исполнителем и заказчиком закладываются еще на этапе заключения соглашения. А ведь этого можно было бы избежать.

Понять, с хорошей ли компанией вы сотрудничаете, можно даже по форме типового договора. Представить такой образец вам должен менеджер, оформляющий заказ. При оформлении договора заказчику необходимо особое внимание обратить на следующие пункты:

1. Гарантии. Ни одна компания, работающая в seo, не может дать 100% гарантию на выведение сайта на первое место в Google или Яндекс, равно как не может обеспечить определенный уровень продаж заказчика. Дело в том, что в seo есть масса вещей, которые от исполнителя не зависят, к примеру, изменение поискового алгоритма. Но именно эти обстоятельства сильнее всего влияют на результат. Профессионалы понимают это и никогда не дают своим клиентам ничем не подтвержденных обещаний.

2. Правки. Некоторые компании принимают от своих клиентов требования по редактированию текстов или другой информации, подготовленной для их сайта без дополнительных доплат. Однако так поступают не все. Некоторые студии не принимают правки даже в том случае, если работа выполнена из рук вон плохо, заказчик же при этом обязан рассчитываться за их труд.

3. Обязательства со стороны заказчика. Обратите внимание на то, какие материалы и в каком размере вы должны передать исполнителю для выполнения работы, каким образом должна осуществляться поддержка сайта, можно ли во время работы с исполнителем менять URL. Профессионалы seo всегда указывают эти детали в подробностях (ведь от них зачастую зависит результат), тогда как новички в раскрутке предпочитают эти пункты опускать.

4. Форма отчетности. Добросовестный исполнительно в договоре указывает, как и когда он будет предоставлять информацию о выполненных работах, задействованных ресурсах, результатах продвижения. Небольшие seo-студии, недобросовестно оказывающие свои услуги, как правило, подобную информацию заказчику не предоставляют.

5. Указание полного спектра услуг в документации. В основной части договора и в приложении к нему обязательно должно быть подробно описано ТЗ с указанием этапов работы над ним, формы отчётности, а также других деталей сотрудничества. В противном случае заказчик может получить массу проблем во время работы с недобросовестным исполнителем.

Компания «Aweb Systems» в своих договорах всегда в деталях прописывает ход выполнения ТЗ, обязанности сторон, формы отчетности, а также правдивые прогнозируемые результаты. Мы готовы начать сотрудничество с вами по официальному договору на прозрачных и выгодных условиях уже в ближайшее время.

Похожие статьи:

Способы продвижения сайта

Современные способы продвижения сайта условно делятся на несколько категорий: черные, серые и белые....

Факторы продвижения сайта

Добиться высокого рейтинга в поиске удается далеко не всем, поскольку не все факторы продвижения принимаются во внимание при работе над сайтом. Оптими...

Cтратегия продвижения сайта

Грамотное выведение того или иного ресурса в ТОП возможно только в одном случае – если у специалиста, берущегося за эту задачу, уже есть готовая страт...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB