Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Договор на контекстную рекламу

Контекстная реклама, приносящая практически мгновенный эффект, во многом зависит от бюджета: чем больше владелец коммерческой он-лайн площадки готов в неё вкладывать, тем выше вероятность заметного увеличения прибыли. Порой суммы бывают достаточно существенные. Чтобы не потерять их, практичный заказчик рекламы предпочитает правовое оформление взаимоотношений с исполнителем рекламной кампании. Как ответственная фирма, принимающая на себя определённый объём обязательств, с каждым заинтересованным клиентом «Aweb Systems» заключает договор на контекстную рекламу. В документе прописываются все важные стороны дальнейшей работы. Коснёмся самых показательных.

Первое, что стоит отметить, – в соглашении фиксируется весь перечень услуг, касающийся данного направления. В частности, речь идёт о:

- подборе рекламных материалов;

- создании плана проведения кампании;

- необходимости согласования определённых этапов;

- предоставлении отчетов и статистики о результатах реализации рекламной кампании;

- оценке эффективности и предложения по увеличению эффективности контекстной рекламы.

В договоре обязательно отмечается информация о том, в каких контекстных сетях будут размещены объявления, в какой части страницы, регион показа. Отдельно оговаривается и вносится в договор информация о том, в какие дни и часы показы осуществляться не должны.

Договор на контекстную рекламу по предварительной договоренности может включать список запросов, под которые разрабатывают рекламную кампания.

Важный пункт – ответственность сторон. В соответствии с соглашением, все обязательства по выполнению рекламной кампании мы принимаем на себя, поэтому заказчик должен предоставить всю необходимую информацию, способствующую продвижению. Иными словами, мы должны знать все сильные и слабые стороны предложений, целевую аудиторию, конкретный регион и т.п. Кроме того, как исполнители, мы не будем нести ответственность в случае, если провал рекламной кампании произойдет по техническим причинам (неоплаченный хостинг, кодированная информация на сайте, о которой заказчик знал, нарушение работоспособности сервера и т.д.), либо по вине самого клиента (случается при попытках «помочь» специалистам и самостоятельно применять инструментарий продвижения).

Обращаем ваше внимание, что в договор включен и пункт о конфиденциальности. Вся служебная информация деятельности не подлежит разглашению.

В соглашение включены также пункты о сроках и порядке расчетов. Временные рамки позволяют не затягивать согласование материалов и объективно оценивать результат работ, а сумма оплаты – определять, каков бюджет рекламной кампании.

В договоре содержится и ряд прочих необходимых положений.

Похожие статьи:

Особенности контекстной рекламы

В наши дни мало использовать обычные механизмы продвижения товаров и услуг в оффлайне. Очень важно владеть не только основами работы с рекламными сист...

Контекстная реклама в интернете

В данной статье представлен обзор популярных систем контекстной рекламы, история их возникновения, принципы работы....

Площадки контекстной рекламы

Одной из наиболее крупных систем размещения контекстных объявлений является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сегодня она объединяет свыше 73 млн. аудитор...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"