Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Договор на контекстную рекламу

Контекстная реклама, приносящая практически мгновенный эффект, во многом зависит от бюджета: чем больше владелец коммерческой он-лайн площадки готов в неё вкладывать, тем выше вероятность заметного увеличения прибыли. Порой суммы бывают достаточно существенные. Чтобы не потерять их, практичный заказчик рекламы предпочитает правовое оформление взаимоотношений с исполнителем рекламной кампании. Как ответственная фирма, принимающая на себя определённый объём обязательств, с каждым заинтересованным клиентом «Aweb Systems» заключает договор на контекстную рекламу. В документе прописываются все важные стороны дальнейшей работы. Коснёмся самых показательных.

Первое, что стоит отметить, – в соглашении фиксируется весь перечень услуг, касающийся данного направления. В частности, речь идёт о:

- подборе рекламных материалов;

- создании плана проведения кампании;

- необходимости согласования определённых этапов;

- предоставлении отчетов и статистики о результатах реализации рекламной кампании;

- оценке эффективности и предложения по увеличению эффективности контекстной рекламы.

В договоре обязательно отмечается информация о том, в каких контекстных сетях будут размещены объявления, в какой части страницы, регион показа. Отдельно оговаривается и вносится в договор информация о том, в какие дни и часы показы осуществляться не должны.

Договор на контекстную рекламу по предварительной договоренности может включать список запросов, под которые разрабатывают рекламную кампания.

Важный пункт – ответственность сторон. В соответствии с соглашением, все обязательства по выполнению рекламной кампании мы принимаем на себя, поэтому заказчик должен предоставить всю необходимую информацию, способствующую продвижению. Иными словами, мы должны знать все сильные и слабые стороны предложений, целевую аудиторию, конкретный регион и т.п. Кроме того, как исполнители, мы не будем нести ответственность в случае, если провал рекламной кампании произойдет по техническим причинам (неоплаченный хостинг, кодированная информация на сайте, о которой заказчик знал, нарушение работоспособности сервера и т.д.), либо по вине самого клиента (случается при попытках «помочь» специалистам и самостоятельно применять инструментарий продвижения).

Обращаем ваше внимание, что в договор включен и пункт о конфиденциальности. Вся служебная информация деятельности не подлежит разглашению.

В соглашение включены также пункты о сроках и порядке расчетов. Временные рамки позволяют не затягивать согласование материалов и объективно оценивать результат работ, а сумма оплаты – определять, каков бюджет рекламной кампании.

В договоре содержится и ряд прочих необходимых положений.

Похожие статьи:

Способы рекламы сайта

Сегодня для продвижения ресурса используются различные виды рекламы на сайтах, позволяющее получать хороший результат при минимальных затратах....

Контекстная реклама на бренд

Контекстная реклама на бренд означает использование в ключевых фразах либо описании услуг/товаров название торговой марки. До сих пор ведутся д...

Трафик с контекстной рекламы

Для эффективного продвижения сайта требуется контекстная реклама (трафик будет расти за счет реальных посетителей), без которой сложнее добиват...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 ООО "Авеб системс"