Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Конверсия контекстной рекламы

Раскрутка сайта является, безусловно, достаточно сложным и трудоемким процессом, качественно осуществить который под силу только специалистам. Существенную роль в ходе продвижения сетевого ресурса играет эффективность такого инструмента, как контекстная реклама. Уровень продуктивности рекламной кампании очень хорошо показывает конверсия. Об особенностях продвижения путем контекстной рекламы поговорим подробнее в этой статье.

Конверсия с контекстной рекламы наглядно показывает соотношение пользователей сайта, прошедших по ссылке с рекламой, и тех, кто прибегал к услугам на сайте. Для того чтобы видеть прогресс относительно раскрутки Интернет-ресурса, важно постоянно совершать анализ конверсии.

Специалисты считают, что идеальный или даже недостижимый показатель показатель — это 10-25%. С другой стороны, результат в виде 2-5% уже говорит о продуктивной работе и успешно проведенной кампании. Конверсия с рекламы — это отличный показатель, демонстрирующий работу специалистов с ресурсом, изучение потребностей рынка.

Наши директологи принимают участие в повышении количества заказов с сайта путем подбора необходимых ключевых запросов. Это означает, что необходимо обращать внимание на выгодное размещение объявлений для отдельной ключевой фразы. Если становится понятно, что они недостаточно привлекают внимание пользователей сайта, то стоит определить, какой фактор снижает конверсию. Бывают ситуации, когда сказывается низкая функциональность сайта.

Например, сложная навигация раздражает посетителей, поэтому большинство потенциальных пользователей просто покидают страницу. Точно также негативно может повлиять дизайн (либо слишком яркий, либо использованы плохо сочетаемые цвета). Эти моменты необходимо обязательно отслеживать и поправлять. Иначе конверсия будет оставаться на низком уровне.

Выделим основные этапы при измерении конверсии:

• какую именно конверсию измеряем (конверсию в звонок, конверсию в заказ, кол-во посещений корзины, количество заказов или количество обращений через форму )

• настройка инструментов отслеживания (цели в яндекс-метрике, настройка целевого звонка)

• оценка результата на достаточном количестве кликов (желательно оценивать конверсию после первых 250 кликов).

Профессионалы из компании «Aweb Systems» давно и успешно проводят раскрутку сайта, где конверсия с контекстной рекламы стабильно высокая.

Иллюстрация: сайт дает конверсию 6,82% при стоимости достижения цели 79 рублей.

Похожие статьи:

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Настройка контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы – сложный процесс, требующий знаний массы нюансов. Вот только некоторые из них: ...

Ключевые слова для контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы – в том, что показывается она целевым посетителям, то есть тем, кого товар или услуга заинтересует с большой ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"