Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Цели продвижения сайта

Для того чтобы максимально эффективно проводить раскрутку любого ресурса, нужно хорошо понимать, какие цели продвижения сайта ставятся перед исполнителем. Условно их можно разделить на две большие группы:

• Стратегические: увеличение продаж, создание корпоративного имиджа, продвижение самого бренда, либо же конкретного товара, услуги.

• Тактические: увеличение бесплатного seo трафика, рост посещений целевой аудитории для выбранного ресурса.

При постановке целей для исполнителя заказчик должен помнить, что стратегические для него являются в принципе недостижимыми. Ведь исполнитель на них не имеет прямого влияния. Он не может наладить за вас поставки, лично продавать товар посетителям, поддерживать обратную связь с покупателями, а также менять качество вашего товара в лучшую сторону (если она требованиям рынка не соответствует).

Зато исполнитель может достичь тактических целей, используя различные стратегии продвижения ресурса. Основной показатель его деятельности – это количество посещений сайта реальными людьми (бесплатный трафик). В норме для коммерческого ресурса данный показатель должен составлять 100-500 посещений в сутки и может незначительно варьироваться в различные дни. Желательно, чтобы подавляющее большинство этого трафика обеспечивала целевая аудитория, а не случайные гости. Это дает оптимальную нагрузку на ресурс и позволяет при правильной подаче материала и надлежащем обслуживании посетителей поддерживать достаточно высокий уровень продаж.

При грамотном подходе к разработке стратегии продвижения ресурса цели эти вполне достижимы даже при небольших сроках работы вашего портала.

Для того чтобы их добиться, необходимо:

• Привести ресурс в соответствие с текущими требованиями поисковых систем.

• Разработать для него толковую стратегию продвижения. Выбрать ключевики для продвижения, оптимизировать под них контент.

• Использовать только «белые» методы оптимизации, которые постепенно выведут портал в ТОП поисковиков.

• Проводить контроль над реализацией каждого этапа работы и по необходимости вносить правки в данный процесс.

Сроки достижения данных целей зависят от исходного состояния ресурса, его возраста, позиций, а также специфики методов раскрутки в выбранных клиентом поисковых системах (нужно помнить, что в Google и Яндекс они весьма существенно отличаются). Для достижения стабильного результата, как правило, необходимо от 6-ти и до12-ти месяцев целенаправленной работы специалистов. Наша компания «Aweb Systems» готова обеспечить для вас быстрое и эффективное достижение таких целей. У нас с вашим сайтом будут работать лучшие специалисты.

Иллюстрация: рост трафика на сайте клиента по результатам продвижения.

Похожие статьи:

Факторы продвижения сайта

Добиться высокого рейтинга в поиске удается далеко не всем, поскольку не все факторы продвижения принимаются во внимание при работе над сайтом. Оптими...

Продвижение сайта wix

Ajax и html 5 – это современные популярные бесплатные платформы для создания сайтов, которые в последние годы были очень сильно растиражированы благод...

Продвижение нового сайта

Данное направление имеет свои специфичные особенности, которые продиктованы самим определением «новый». Стратегия продвижения выстраивается на том, чт...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"