Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Бюджет контекстной рекламы

В одном из наших материалов мы рассказали о том, что такое контекстные объявления. В данном тексте подробно посвятим в тонкости финансового вопроса, который, обычно, больше всего волнует клиентов.

Сколько стоит контекстная реклама?

Как правильно распределить деньги?

На какой срок стоит делать планирование?

Обо всём этом, а также прочем важном, читайте ниже.

Определение места контекстного объявления в Яндекс.Директ осуществляется путём аукциона. Каждый заказчик выставляет ту сумму, которую он готов заплатить за один клик. Оптимальная цена будет продиктована общим бюджетом рекламной кампании. Его объём, в свою очередь, выделяют, исходя из предполагаемого количества кликов в определённый временной период. Основываясь на опыте, можем сказать, что показательным сроком будет месяц (меньше – бессмысленно, результата, как такового, не видно, больше – не очень целесообразно).

То есть, на то, какова будет итоговая цена контекстной рекламы в Яндексе, будет влиять стоимость клика. Но свою роль сыграет и частотность ключевых слов.

Осуществлять подбор наиболее подходящих помогает сервис wordstat.yandex.ru. С его помощью можно определить количество целевых запросов в месяц на ту или иную тематику. Представленные данные позволяют составить приблизительную статистику по количеству потенциальных клиентов, а также проанализировать уровень конкуренции в конкретной нише бизнеса. Чтобы в дальнейшем стоимость контекстной рекламы Яндекс была оправданной, важно правильно осуществить подбор ключевых слов, правильно выбрать посадочные страницы.

Специалисты «Aweb Systems» на основе имеющихся данных структурируют запросы, отделяя высокочастотные от низкочастотных, «вычищают» их, чтобы максимально убрать нецелевую аудиторию, учитывают все возможные словоформы и т.д. Таким образом определяется оптимальный список запросов. После этого можно приступать непосредственно к составлению бюджета контекстной рекламы. И здесь активным помощником становится direct.yandex.ru.

Сервис позволяет составить медиа-план, учитывая все важные показатели, а также прогноз. Введя регион показа объявления, период и ключевые вхождения, получаем:

- прогноз количества показов;

- предполагаемое количество кликов;

- стоимость каждого клика.

Важно понимать, что данные показатели будут среднеуровневыми. Они становятся одной из основ фундамента определения того, какова будет цена на контекстную рекламу для конкретного проекта. Реальная ситуация будет понятна после разработки плана рекламной кампании.

Иллюстрация: пример данных из прогнозатора Яндекс.Директа.

Похожие статьи:

Площадки контекстной рекламы

Одной из наиболее крупных систем размещения контекстных объявлений является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сегодня она объединяет свыше 73 млн. аудитор...

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Конверсия контекстной рекламы

Раскрутка сайта является, безусловно, достаточно сложным и трудоемким процессом, качественно осуществить который под силу только специалистам. Существ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"