Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Блоки контекстной рекламы

Контекстная реклама сегодня является мощнейшим инструментом продвижения коммерческого сайта. Она имеет вид текстового или графического объявления, содержание которого зависит от интереса пользователя поисковой системы. Иными словами, показываться объявление будет только тем посетителям, для которых оно может представлять интерес.

Блоки контекстной рекламы не «навязываются» потенциальному клиенту, показываются в качестве дополнительной информации к страницам выдачи и при этом приводят его на ресурс, повышая процент конверсии. Поэтому такой способ продвижения предпочитают многие владельцы сайтов. Но, чтобы получить ощутимую прибыль, важно знать, как правильно оформлять и грамотно размещать рекламные блоки. Эффективные способы решения непростой задачи предлагают аналитики и директологи нашей компании.

Мы являемся сертифицированными партнерами крупнейшего представителя в области размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ.

На долю Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) приходится более половины от всего объёма поискового трафика русскоязычной части глобальной сети. Востребованность Яндекс как рекламного онлайн оператора можно сопоставить с популярностью ведущих телевизионных и радийных площадок. Но, в отличие от последних, РСЯ работает исключительно на целевую аудиторию. Поэтому эффективность гораздо выше.

Мы применяем весь возможный инструментарий, чтобы вывести объявление на выгодные позиции в поисковике. Их может быть несколько:

Спецразмещение. Три самых верхних объявления, которые располагаются над результатами поиска. Такое размещение является самым дорогим и самым кликабельным, так как пользователь видит объявление сразу же, как только будет определена выдача поисковика.

Гарантированные показы. Четыре объявления (не более), размещенных с правой стороны от колонки выдачи поиска. Такой вариант проигрывает Спецразмещению по выгоде расположения, но попадание сюда владельцу рекламы обойдётся дешевле. Эффективность достаточно высокая.

Динамические показы. Такие объявления располагают под гарантированными. Их обычно не более 5.

Показы периодические. Отличный вариант, если бюджет рекламной кампании ограничен и нет возможности использовать два предыдущих способа. Хороших результатов можно добиться при генерации трафика.

Для более наглядного представления предлагаем взглянуть на рисунок:

Место объявления определяет аукцион, проводимый поисковой системой. Грубо говоря, выше будет тот, кто готов больше заплатить. Самой высокой является стоимость Спецразмещения, а бюджетной – Динамические показы. Но, основываясь на своем опыте, мы можем уверенно сказать, что попадание на верхнюю строчку не гарантирует успешную работу контекста. Эффективно могут себя показать и боковые позиции. Важно правильно разработать стратегию и грамотно её реализовать. Над этим и работают специалисты «Aweb Systems». А как они этого добиваются, заставляя контекстную рекламу увеличивать конверсию на сайте клиента, читайте в других наших материалах.

Похожие статьи:

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Контекстная реклама google

Самая востребованная на всех континентах, вторая по популярности в нашей стране поисковая система предлагает расширенные рекламные возможности. Если г...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"