Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Автоматическая раскрутка сайтов

Естественным желанием любого владельца коммерческой он-лайн площадки является быстрое повышение трафика при минимальных временных и финансовых вложениях. В погоне за результатом многие выбирают такой вариант как автоматическая раскрутка сайтов, полностью исключая привлечение к работе оптимизатора, занимающегося «ручным» продвижением. Итог: радость от повышения позиций очень скоро сменяется разочарованием из-за падения сайта. Порой, оно происходит на десятки строчек. Почему так случается? Неужели технологии и программные комплексы несовершенны? Ответы на данные вопросы вы найдете в данном разделе.

Как мы уже отмечали, одной из характеристик автоматизированной раскрутки является невысокая стоимость. На всех без исключения сервисах она рассчитывается самостоятельно, так же, как и осуществляется подбор поисковых запросов. Раскрутка осуществляется при помощи биржи ссылок – специализированных ресурсов коммерческой реализации ссылочных мест для продвигаемых сайтов. Таким образом повышается рейтинг ресурса в поисковой выдаче.

Среди самых популярных бирж стоит выделить:

- Rookee. Имеет качественную ссылочную базу, отличается наличием уже готовых стратегий продвижения, широким функционалом и взаимодействием с ведущими системами статистики;

- Seopult. Экономит время и дает возможность раскручивать одновременно несколько сайтов, не вкладывая при этом существенные суммы;

- Sape. Самая крупная в Рунете, функционал позволяет осуществить индивидуальную настройку, отличается большим количеством разных опций и наличием партнерских программ.

На первый взгляд заметны только преимущества: вкладывать много не нужно, личного участия можно не проявлять, а результат ждать очень скоро. Но при детальном анализе в бочке мёда оказывается ложка дегтя, которая портит весь вкус («роняет» сайт), восстановить который очень сложно (вернуть на прежние высокие позиции). И он имеет вполне конкретное наименование – ссылочный спам. Поисковые системы с ним активно борются. Яркий пример – появление в Яндексе алгоритма ранжирования Минусинск. Момент начала его работы ознаменовался резким и существенным (на 15-20 позиций) проседанием позиций сотен сайтов, в том числе и достаточно крупных. Основная причина – ставка на автоматизированное продвижение покупными ссылками, и, как следствие, создание плохого ссылочного профиля.

Вывод напрашивается сам собой: какой бы совершенной не казалась технология, полностью доверяться ей нельзя, ведь работу человеческого мозга ничто не заменит. Если важна надежность при продвижении сайта, лучше выбрать «ручную» раскрутку.

Иллюстрация: скриншот из выступления представителя Яндекса, доказывающий, что поисковая система отслеживает всех покупателей seo ссылок.

Похожие статьи:

Продвижение коммерческого сайта

Совершать покупку товаров или заказ услуг с помощью интернет сайта стало обычным делом. Однако, успешность продаж зависит от уровня успешности продвиж...

Продвижение сайта по запросам

Несколько лет назад продвижение сайта по конкретному запросу было достаточно распространенным явлением для ресурсов различных категорий. Для него выби...

Цели продвижения сайта

Для того чтобы максимально эффективно проводить раскрутку любого ресурса, нужно хорошо понимать, какие цели продвижения сайта ставятся перед исполните...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB