Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Аудитория контекстной рекламы

На сегодняшний день поисковые системы практически предугадывают наши желания, что порой становится настоящим спасением. Еще бы, экономится время, да и в свое распоряжение человек получает всё необходимое. «Aweb Systems» предлагает использовать это по максимуму с помощью покупки контекстной рекламы, что считается важной составляющей продвижения сайта.

Какой является аудитория контекстной рекламы? Безусловно, каждый посетитель имеет свои особенности поведения в Интернете, но все мы не слишком выбиваемся из общих характеристик, которые дает тот же Яндекс. Проще говоря, нас читают как открытую книгу, поэтому под наши предпочтения подбираются соответствующие рекламные блоки. На Яндекс.Директе и остановимся подробнее.

Различают два основных вида рекламных блоков:

• спецразмещение;

• гарантированные показы.

Иллюстрация – блоки контекстной рекламы.

В спецразмещении максимум три объявления, однако, выдача может оказаться не слишком привлекательной. Причина? Их три – конкурентность поискового запроса, установленная ставка и стратегия рекламодателя. За дополнительную плату можно добиться максимальной отдачи (проходной порог преодолевается без труда), которую будет трудно не заметить по результатам. Как правило, объявления в спецразмещении интересуют тех, кто не привык долго искать подходящий товар или услугу.

Гарантированный блок представляет собой динамические показы в окне, рассчитанном на пять объявлений (они постоянно чередуются). Потенциальный клиент видит подходящую ему информацию в блоке, что и привлекает его внимание. Отмечается, что среди таких людей превалируют те, кто предпочитает получать подробную информацию по ценам, характеристикам и отзывам, и лишь после этого они переходят к активным действиям. Ваш сайт вполне может стать основным выбором, поскольку интересы были учтены заранее.

Самый эффективный способ привлечения клиентов? Прежде всего, нужно определиться с вашей аудиторией, бюджетом, средним чеком. Если Вы продаете дорогой товар с высокой наценкой, то ваша аудитория – спецразмещение. Если ваша стратегия – эффективная ценовая конкуренция, то ваша задача собрать максимум трафика по более низкой цене.

Заметьте, мы ни в коем случае не утверждаем, что положительный результат реален только при условии существенных денежных влияний. «Aweb Systems» проводит подробный анализ перед покупкой контекстной рекламы, что позволяет сберечь средства – мы добиваемся высокого CTR. Объявления получаются понятными и доступными, а потенциальные посетители получают поисковый вариант, который им по душе. В выигрыше остаются абсолютно все.

Учитываем ли мы все нюансы, присущие рекламным блокам? Разумеется, иначе компания «Aweb Systems» не смогла бы предложить своим клиентам по-настоящему эффективные услуги. Как можно заниматься продвижением сайта без сведений, кому он необходим? Наша команда доводит до конца реализацию каждого проекта.

Похожие статьи:

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама, бесспорно, является одним из самых эффективных инструментов, способных принести владельцу торговой он-лайн площадки значительные ...

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясн...

Блоки контекстной рекламы

Контекстная реклама сегодня является мощнейшим инструментом продвижения коммерческого сайта. Она имеет вид текстового или графического объявления, сод...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB