Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Аудитория контекстной рекламы

На сегодняшний день поисковые системы практически предугадывают наши желания, что порой становится настоящим спасением. Еще бы, экономится время, да и в свое распоряжение человек получает всё необходимое. «Aweb Systems» предлагает использовать это по максимуму с помощью покупки контекстной рекламы, что считается важной составляющей продвижения сайта.

Какой является аудитория контекстной рекламы? Безусловно, каждый посетитель имеет свои особенности поведения в Интернете, но все мы не слишком выбиваемся из общих характеристик, которые дает тот же Яндекс. Проще говоря, нас читают как открытую книгу, поэтому под наши предпочтения подбираются соответствующие рекламные блоки. На Яндекс.Директе и остановимся подробнее.

Различают два основных вида рекламных блоков:

• спецразмещение;

• гарантированные показы.

Иллюстрация – блоки контекстной рекламы.

В спецразмещении максимум три объявления, однако, выдача может оказаться не слишком привлекательной. Причина? Их три – конкурентность поискового запроса, установленная ставка и стратегия рекламодателя. За дополнительную плату можно добиться максимальной отдачи (проходной порог преодолевается без труда), которую будет трудно не заметить по результатам. Как правило, объявления в спецразмещении интересуют тех, кто не привык долго искать подходящий товар или услугу.

Гарантированный блок представляет собой динамические показы в окне, рассчитанном на пять объявлений (они постоянно чередуются). Потенциальный клиент видит подходящую ему информацию в блоке, что и привлекает его внимание. Отмечается, что среди таких людей превалируют те, кто предпочитает получать подробную информацию по ценам, характеристикам и отзывам, и лишь после этого они переходят к активным действиям. Ваш сайт вполне может стать основным выбором, поскольку интересы были учтены заранее.

Самый эффективный способ привлечения клиентов? Прежде всего, нужно определиться с вашей аудиторией, бюджетом, средним чеком. Если Вы продаете дорогой товар с высокой наценкой, то ваша аудитория – спецразмещение. Если ваша стратегия – эффективная ценовая конкуренция, то ваша задача собрать максимум трафика по более низкой цене.

Заметьте, мы ни в коем случае не утверждаем, что положительный результат реален только при условии существенных денежных влияний. «Aweb Systems» проводит подробный анализ перед покупкой контекстной рекламы, что позволяет сберечь средства – мы добиваемся высокого CTR. Объявления получаются понятными и доступными, а потенциальные посетители получают поисковый вариант, который им по душе. В выигрыше остаются абсолютно все.

Учитываем ли мы все нюансы, присущие рекламным блокам? Разумеется, иначе компания «Aweb Systems» не смогла бы предложить своим клиентам по-настоящему эффективные услуги. Как можно заниматься продвижением сайта без сведений, кому он необходим? Наша команда доводит до конца реализацию каждого проекта.

Похожие статьи:

Договор на контекстную рекламу

Контекстная реклама, приносящая практически мгновенный эффект, во многом зависит от бюджета: чем больше владелец коммерческой он-лайн площадки готов в...

Контекстная реклама Яндекс. Директ

Контекстная реклама Яндекс сегодня стала самым мощным средством продвижения любой коммерческой он-лайн площадки на территории нашей страны. Это объясн...

Специалист по контекстной рекламе

Виртуальное пространство давно стало частью жизни современного человека. Поэтому вполне закономерно, что в своих целях его стала использовать и коммер...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"