Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Анализ эффективности контекстной рекламы

Самый простой способ понять продуктивность рекламной кампании – оценить её результат. Эффективная контекстная реклама Яндекс – та, которая смогла увеличить трафик на сайте и повысить оборот фирмы. Однако для оценки исключительно данных критериев недостаточно. Наша компания предлагает свою комплексную методику, куда включены разные инструменты оценки контекста. Подробнее о каждом из них читайте ниже.

Для того чтобы анализ такого типа рекламы был максимально объективным, обязательно используется Яндекс Метрика – счетчик, который устанавливают и настраивают на сайте. Он позволяет отследить:

- количество посетителей на сайте (за любой период);

- откуда были переходы (поисковики, прямые переходы, социальные сети, реклама, ссылки на других сайтах и т.д.);

- путь пользователя на сайте (на каких страницах останавливаются, какими товарами/услугами интересуются и т.п.).

С помощью этих данных аналитика контекстной рекламы окажется более результативной.

Теперь перейдем непосредственно к инструментарию оценочной методики.

Первичным параметром будет CTR (Click-Through Rate). Он рассчитывается по формуле: численность кликов/численность показов*100%. Благодаря данному показателю можно понять, насколько грамотно составлено объявление, определив, с каких площадок больше всего приходят посетители. Например, на одном сайте объявление показали 5000 раз, а кликнули по нему 50, при этом на другой на те же 5000 показов пришлось 200 кликов. Исходя из этого, становится понятно, где объявления работают, а где их стоит заменить, ведь, чем выше показатель CTR, тем ниже будет стоимость клика. Прибыльная контекстная реклама обязательно опирается на данные показатели.

Ещё один важный инструмент, который «Aweb Systems» использует в работе, – целевой звонок. Услуга, представленная Яндексом, позволяет отслеживать звонки, поступившие с контекстных объявлений и по представленным в выдаче поисковика ссылкам. С его помощью можно составить статистику звонков, которые поступают от потенциальных клиентов.

Таким образом, можно соотнести бюджет рекламной кампании и количество звонков, вычислив стоимость одного обращения (лида).

Настройка обозначенных нами инструментов, а также ряда прочих, позволяет получить информативную статистику, чтобы в дальнейшем провести комплексное аналитическое исследование и оценить эффективность работы контекстной рекламы.

Иллюстрация: пример расчета возврата инвестиций (ROI).

Похожие статьи:

Как работает контекстная реклама

В последние годы очень многие предприниматели для продвижения собственных товаров или услуг выбирают именно контекстную рекламу. ...

Трафик с контекстной рекламы

Для эффективного продвижения сайта требуется контекстная реклама (трафик будет расти за счет реальных посетителей), без которой сложнее добиват...

Аудитория контекстной рекламы

На сегодняшний день поисковые системы практически предугадывают наши желания, что порой становится настоящим спасением. Еще бы, экономится время, да и...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 AWEB