Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 638-54-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Анализ эффективности контекстной рекламы

Самый простой способ понять продуктивность рекламной кампании – оценить её результат. Эффективная контекстная реклама Яндекс – та, которая смогла увеличить трафик на сайте и повысить оборот фирмы. Однако для оценки исключительно данных критериев недостаточно. Наша компания предлагает свою комплексную методику, куда включены разные инструменты оценки контекста. Подробнее о каждом из них читайте ниже.

Для того чтобы анализ такого типа рекламы был максимально объективным, обязательно используется Яндекс Метрика – счетчик, который устанавливают и настраивают на сайте. Он позволяет отследить:

- количество посетителей на сайте (за любой период);

- откуда были переходы (поисковики, прямые переходы, социальные сети, реклама, ссылки на других сайтах и т.д.);

- путь пользователя на сайте (на каких страницах останавливаются, какими товарами/услугами интересуются и т.п.).

С помощью этих данных аналитика контекстной рекламы окажется более результативной.

Теперь перейдем непосредственно к инструментарию оценочной методики.

Первичным параметром будет CTR (Click-Through Rate). Он рассчитывается по формуле: численность кликов/численность показов*100%. Благодаря данному показателю можно понять, насколько грамотно составлено объявление, определив, с каких площадок больше всего приходят посетители. Например, на одном сайте объявление показали 5000 раз, а кликнули по нему 50, при этом на другой на те же 5000 показов пришлось 200 кликов. Исходя из этого, становится понятно, где объявления работают, а где их стоит заменить, ведь, чем выше показатель CTR, тем ниже будет стоимость клика. Прибыльная контекстная реклама обязательно опирается на данные показатели.

Ещё один важный инструмент, который «Aweb Systems» использует в работе, – целевой звонок. Услуга, представленная Яндексом, позволяет отслеживать звонки, поступившие с контекстных объявлений и по представленным в выдаче поисковика ссылкам. С его помощью можно составить статистику звонков, которые поступают от потенциальных клиентов.

Таким образом, можно соотнести бюджет рекламной кампании и количество звонков, вычислив стоимость одного обращения (лида).

Настройка обозначенных нами инструментов, а также ряда прочих, позволяет получить информативную статистику, чтобы в дальнейшем провести комплексное аналитическое исследование и оценить эффективность работы контекстной рекламы.

Иллюстрация: пример расчета возврата инвестиций (ROI).

Похожие статьи:

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама размещается непосредственно на сайтах, подключённых к рекламной сети крупных поисковиков Google или Yandex, и демонти...

Аудитория контекстной рекламы

На сегодняшний день поисковые системы практически предугадывают наши желания, что порой становится настоящим спасением. Еще бы, экономится время, да и...

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Стимулирование продаж и привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы сегодня является самым надежным способом быстрого получения прибыли ...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2016 ООО "Авеб системс"