Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
+7 (495) 109-07-65 — Наш офис в Москве
Вход для клиентов
+7 (812) 372-6875
Санкт-Петербург
+7 (343) 302-0365
Екатеринбург
+7 (861) 204-0365
Краснодар
+7 (863) 309-0365
Ростов-на-Дону
+7 (831) 235-0365
Нижний Новгород
+7 (383) 312-0365
Новосибирск

Аффилиатный фильтр Яндекса

Оптимизация и поисковое продвижение любого коммерческого сайта, как и продвижение нескольких сайтов, не будут успешными, если ресурс не справился с прохождением фильтрации, установленной поисковой системой. Учитывая, что наибольший объём входящего трафика в России поступает через поисковик Яндекса, наша компания активно работает с фильтрами в этой системе. В частности, это касается аффилиатного фильтра, который действует уже много лет и при этом показывает себя очень эффективно.

Ключевая его задача едина со всеми прочими – это очистка сети от некачественных сайтов-клонов. Но вот алгоритмы работы являются уникальными. Определить их достаточно сложно. Поэтому, основываясь на своём опыте, мы уверены, что проще под фильтр не попадать, чем устранять последствия!

Многие клиенты, ввиду некомпетентности и руководствуясь желанием попасть в топ любыми путями, совершают одну из ключевых ошибок – начинают работу сразу с несколькими сайтами, одновременно покупая домены и регистрируя на одного владельца, наполняя их одинаковым контентом, размещая на одном хостинге, продвигая по одним и тем же ключевым словам и т.п. Уповают на то, что, если хотя бы часть сайтов (хорошо, если все) попадут в верхние строчки поисковой выдачи, то посетитель, так или иначе, перейдёт на нужный ресурс. Но итог получается совершенно иной: вложенными денежными суммами мостится прямая дорожка в аффилиатный фильтр Яндекса.

Иллюстрация: пример падения трафика на сайте после наложения на него аффилиатного фильтра.

Робот, определив чрезмерную активность, делает анализ ключевых параметров всех площадок, «склеивает» их, выбирает наиболее релеватную и пропускает в выдачу только её. Иными словами, вложенные суммы себя не оправдывают, владелец сайтов рискует не только не «отбить» потраченные на оптимизацию и продвижение деньги, но и может остаться в минусе.

Как этого не допустить? Что делать, если сайт попал под фильтр? Выход прост: доверить всё компетентной команде специалистов, оставив самостоятельные попытки раскрутки.

Работая в сфере интернет-рекламы не первый год, мы разработали собственные seo-инструменты, которые успели доказать свою эффективность. В частности, не оправдывающим себя вложениям одновременно в несколько площадок мы предлагаем альтернативу – продвижение сайта группами.

Сравнительно небольшие финансовые вложения быстро приведут к следующим результатам:

- активная посещаемость;

- целевая аудитория;

- улучшение маркетинга.

- повышение конверсии.

Важно отметить, что наибольшей эффективности можно достичь при условии комплексного подхода к продвижению, для которого характерно грамотное применение разных seo-инструментов.

Похожие статьи:

Цели продвижения сайта

Для того чтобы максимально эффективно проводить раскрутку любого ресурса, нужно хорошо понимать, какие цели продвижения сайта ставятся перед исполните...

Продвижение нового сайта

Данное направление имеет свои специфичные особенности, которые продиктованы самим определением «новый». Стратегия продвижения выстраивается на том, чт...

Время продвижения сайта

Большинство клиентов, обращающихся в специализированные студии по продвижению ресурсов, интересуются, каково реальное время раскрутки сайта. Ведь имен...

Запросить
предложение
Поставьте галочку, если Вы не бот


© 1999-2017 ООО "Авеб"